Все зависит от того, как именно происходят продажи. Если они происходят онлайн, то нужно просто настроить UTM метки и позаботиться о том, чтобы инструменты аналитики получали эти данные. Например, если у вас есть CRM система, то все заказы должны попадать в нее с указанием данных из UTM меток. Если в базе будет эта информация, то вы без труда сможете анализировать какая социальная сеть / реклама приносит вам сейчас больше всего клиентов.
В целом, можно сразу считать среднюю цену клиента, т.к. в CRM поступает не только информация о источнике, но и сумма продаж.
Если же продажи чаще сводятся к устному контакту по телефону, то тут только пассивный коллтрекинг использовать. На каждый источник ставится свой телефонный номер (отдельный номер на рекламу в социальных сетях, отдельный на баннеры и т.д.). Далее каждому номеру приписываем источник, который будет автоматически заполняться в нашей базе данных. Далее к этим клиентам фиксируются их покупки, в которые автоматически проставляется источник из карточки этого клиента.
Часто бывают ситуации, когда продажи идут по телефону и по форме с сайта. Например, услуги риелторов. Для агентств лучше всего сочетать считывание UTM меток и считывание источников по номерам.
Не сталкивался с ситуациями, если стандартная реклама идет на оффлайн точки продаж (без акций и промкодов). Например, магазин в торговом центре. Если не предлагать пройти опросы своим покупателям, которые могли в магазин зайти случайно, то даже не знают как наверняка узнать источник. Если кто-то знает, то прошу поделиться.
Еще для оффлайн точек актуальна реклама с промкодами. Так мы сразу убиваем двух зайцев: даем человеку ощущение возможной выгоды (повышаем вероятность того, что он прийдет к нам) и точно можем определить источник получения клиента (у каждого источника свой промкод).