Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?

Например, у бизнеса есть наружная реклама и реклама в соцсетях, а он заказал рекламу в яндекс директе, то как он поймет, что клиент пришел оттуда? Это нужно в том случае, когда оплата производится по количеству покупок. Или я ошибаюсь, и оплата по другому работает?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Даниил Гармашов
  ·   · 20,0 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 мая 2023  · obretu.ru/tap
Все зависит от того, как именно происходят продажи. Если они происходят онлайн, то нужно просто настроить UTM метки и позаботиться о том, чтобы инструменты аналитики получали эти данные. Например, если у вас есть CRM система, то все заказы должны попадать в нее с указанием данных из UTM меток. Если в базе будет эта информация, то вы без труда сможете анализировать какая социальная сеть / реклама приносит вам сейчас больше всего клиентов. 
В целом, можно сразу считать среднюю цену клиента, т.к. в CRM поступает не только информация о источнике, но и сумма продаж. 
Если же продажи чаще сводятся к устному контакту по телефону, то тут только пассивный коллтрекинг использовать. На каждый источник ставится свой телефонный номер (отдельный номер на рекламу в социальных сетях, отдельный на баннеры и т.д.). Далее каждому номеру приписываем источник, который будет автоматически заполняться в нашей базе данных. Далее к этим клиентам фиксируются их покупки, в которые автоматически проставляется источник из карточки этого клиента. 
Часто бывают ситуации, когда продажи идут по телефону и по форме с сайта. Например, услуги риелторов. Для агентств лучше всего сочетать считывание UTM меток и считывание источников по номерам. 
Не сталкивался с ситуациями, если стандартная реклама идет на оффлайн точки продаж (без акций и промкодов). Например, магазин в торговом центре. Если не предлагать пройти опросы своим покупателям, которые могли в магазин зайти случайно, то даже не знают как наверняка узнать источник. Если кто-то знает, то прошу поделиться. 
Еще для оффлайн точек актуальна реклама с промкодами. Так мы сразу убиваем двух зайцев: даем человеку ощущение возможной выгоды (повышаем вероятность того, что он прийдет к нам) и точно можем определить источник получения клиента (у каждого источника свой промкод).
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 12 янв 2023  · profitov.net
Другими словами, вы хотите узнать, как отделить покупателей, которые пришли из директа от тех, которые пришли по наружной рекламе или по рекламе в соцсетях? Начну с наружной рекламы.  1. Один из способов - использовать другие... Читать далее
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
1 эксперт согласен
Ютм метки, друг мой. Ю.т.м. На каждую рнкламную ссылочку ставь меточку и будет тебе счастье 
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 15 мая 2023  · siteintop.spb.ru
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно от рекламы в Яндекс.Директе, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как UTM-метки. UTM-метки – это параметры, которые добавляются в ссылку на сайт и... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно с определенной рекламы, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как Google Analytics. В них можно настроить отслеживание конверсий и установить метки... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 27 февр 2023
Это самая дорогая ошибка которую вы можете допустить, реклама не работает как прессформа на заводе, положил-получил.                                    Чем выше конкуренция тем дальше от вас находится клиент и путь который он... Читать далее
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу...  · 19 янв 2023
Вопрос сложный, объемный и требующий массы уточнений) но постараюсь в общих чертах рассказать вам о механизме отслеживания эффективности рекламы. Как узнать, что человек пришел по Интернет-рекламе? Вы можете запускаться в... Читать далее
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 16 янв 2023  · papareklama.ru
Очень просто, в рекламную ссылку вставляются определенные параметры, которые потом показывают откуда пришел клиент. Также, для более точной и детальной информации можно воспользоваться UTM-метками.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
фотография, мода, музыка, кино, интернет, работа...  · 10 апр 2023
Способов разделить клиентов на группы много. Например UTM-метки, свой контактный телефон для каждой рекламной кампании, использование промокодов.
1 эксперт согласен
Когда бизнес размещает рекламу в Интернете, он, скорее всего, надеется, что клиенты нажмут на его объявление и изучат то, что он может предложить. Эта цель достижима, но понимание того, как измерить успех и понять, пришел... Читать далее
Первый
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊  · 13 янв 2023
Заказчик рекламы может отслеживать поступления клиентов с рекламных каналов при помощи специальных инструментов, например, уникальных ссылок или пикселей отслеживания. Таким образом, заказчик рекламы сможет не только отследить... Читать далее