Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?

Например, у бизнеса есть наружная реклама и реклама в соцсетях, а он заказал рекламу в яндекс директе, то как он поймет, что клиент пришел оттуда? Это нужно в том случае, когда оплата производится по количеству покупок. Или я ошибаюсь, и оплата по другому работает?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Даниил Гармашов
  ·   · 37,7 K
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу...  · 19 янв 2023
Вопрос сложный, объемный и требующий массы уточнений) но постараюсь в общих чертах рассказать вам о механизме отслеживания эффективности рекламы.
Как узнать, что человек пришел по Интернет-рекламе? Вы можете запускаться в одном рекламном канале (например, в Яндекс.Директе), можете запускаться в 10 рекламных каналах. Предела нет. Соответственно, существуют специальные функции, метрики, пиксели, которые помогают отслеживать эффективность того или иного канала. Для простоты, это можно сравнить со специальной CRM-системой, к которой есть доступ у заказчика, и он может посмотреть, сколько конкретно пришло заказов с той или иной рекламной платформы. Пример: на сайте есть форма обратной связи, и люди оставляют заявки. Раз в день/неделю/месяц можно заходить и смотреть, сколько конкретный канал привлек лидов. Можно пойти еще дальше: допустим, мы работаем в одном кабинете Яндекс.Директ, и у нас есть 3 рекламные кампании, каждая из них направлена на свою аудиторию. Мы можем посмотреть, с какой кампании пришла та или иная заявка и тем самым оценить эффективность. Можем узнать больше: к примеру, в каждой нашей кампании по 5 разных креативов и изображений, и мы можем узнать, какое изображение дало нам больший эффект, какое – меньший. Каждый шаг отслеживается, и это очень удобно.
Насчет вопроса по оплате за количество покупок: не очень понятно, что вы хотите этим сказать) если речь о рекламном бюджете, то можно оплачивать за клики, за конверсию (покупку), можно оплачивать за показы. Это разные системы, они все работают и нужно индивидуально смотреть, какая подходит именно вам. Если это вопрос про оплату подрядчика, то здесь как договоритесь. Но мало, кто работает по такому механизму. Потому что задача рекламного специалиста привести заинтересованную аудиторию, а между заинтересованной аудиторией и клиентом, который купил, есть огромный промежуток, который зачастую люди не видят. Этот промежуток называется работа менеджера. Человек, настроивший рекламу, не ваш менеджер, поэтому ему сложно отвечать за покупки. 
Если сравнивать наружную рекламу и продвижение в Интернете, то это совсем разные плоскости. Рекламу в оффлайн вы не сможете также детально отслеживать, как например, рекламные кампании в Яндекс.Директе, и с этим нужно просто смириться. Можно, конечно, посчитать грубо: взять общее число клиентов, которое к нам пришло, и два неизвестных: наружная реклама и реклама в сетях. Мы не можем отследить наружную рекламу, но мы на 100% можем отследить рекламу в сетях. И если условно вычтем из общего числа клиентов лидов, которые пришли из Интернета, то получим условную цифру, которая может означать число клиентов, пришедших с наружной рекламы. Но такой расчет очень грубый. 
Учитывайте, что наружная реклама направлена либо на повышение лояльности, либо на присутствие в этом инфополе. Редко, когда она размещается ради других целей. Но если вы все-таки хотите направить ее на лидогенерацию, то можно разместить на биллбордах уникальные промокоды или скидки. И человек, который пришел с запросом этой акции, будем точно с наружной рекламы. Но этот момент опять-таки достаточно условный.
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 12 янв 2023  · profitov.net
Другими словами, вы хотите узнать, как отделить покупателей, которые пришли из директа от тех, которые пришли по наружной рекламе или по рекламе в соцсетях? Начну с наружной рекламы.  1. Один из способов - использовать другие... Читать далее
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
1 эксперт согласен
Ютм метки, друг мой. Ю.т.м. На каждую рнкламную ссылочку ставь меточку и будет тебе счастье 
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 15 мая 2023  · siteintop.spb.ru
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно от рекламы в Яндекс.Директе, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как UTM-метки. UTM-метки – это параметры, которые добавляются в ссылку на сайт и... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 мая 2023  · obretu.ru/tap
Все зависит от того, как именно происходят продажи. Если они происходят онлайн, то нужно просто настроить UTM метки и позаботиться о том, чтобы инструменты аналитики получали эти данные. Например, если у вас есть CRM система... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно с определенной рекламы, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как Google Analytics. В них можно настроить отслеживание конверсий и установить метки... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 27 февр 2023
Это самая дорогая ошибка которую вы можете допустить, реклама не работает как прессформа на заводе, положил-получил.                                    Чем выше конкуренция тем дальше от вас находится клиент и путь который он... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 16 янв 2023
Очень просто, в рекламную ссылку вставляются определенные параметры, которые потом показывают откуда пришел клиент. Также, для более точной и детальной информации можно воспользоваться UTM-метками.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
фотография, мода, музыка, кино, интернет, работа...  · 10 апр 2023
Способов разделить клиентов на группы много. Например UTM-метки, свой контактный телефон для каждой рекламной кампании, использование промокодов.
1 эксперт согласен
Когда бизнес размещает рекламу в Интернете, он, скорее всего, надеется, что клиенты нажмут на его объявление и изучат то, что он может предложить. Эта цель достижима, но понимание того, как измерить успех и понять, пришел... Читать далее
Первый
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊  · 13 янв 2023
Заказчик рекламы может отслеживать поступления клиентов с рекламных каналов при помощи специальных инструментов, например, уникальных ссылок или пикселей отслеживания. Таким образом, заказчик рекламы сможет не только отследить... Читать далее