Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заказчик рекламы в интернете понимает, что клиент пришел именно с этой рекламы?

Например, у бизнеса есть наружная реклама и реклама в соцсетях, а он заказал рекламу в яндекс директе, то как он поймет, что клиент пришел оттуда? Это нужно в том случае, когда оплата производится по количеству покупок. Или я ошибаюсь, и оплата по другому работает?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Даниил Гармашов
  ·   · 20,6 K
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 12 янв 2023  · profitov.net
Другими словами, вы хотите узнать, как отделить покупателей, которые пришли из директа от тех, которые пришли по наружной рекламе или по рекламе в соцсетях?
Начну с наружной рекламы. 
  1. Один из способов - использовать другие номера телефонов. На сайте это тоже можно реализовать, когда в зависимости от источника перехода меняются данные на сайте. Цены, телефоны, что угодно. Так, если переход прямой, то есть просто по адресу www.mysite.com, то предполагаем, что человек зашел с наружной рекламы и показываем одни телефоны и/или цены.
  2. Либо, использовать другой сайт. Один для наружки, другой, один или несколько, для продвижения в интернете. Например, это могут быть лендинги.
  3. Либо, использовать промокоды. На наружной рекламе размещаете любой промокод, допустим на скидку 5% и понимаете, что если человек им воспользовался, то пришел по наружке.
Интернет, Директ, Соцсети
  1. Если переход из источника в интернете, то используются UTM-метки и системы аналитики - Яндекс.Метрика или Google Analytics. В отчетах вы будете видеть, откуда именно переход.
  2. Ну и как уже говорил выше, можно сделать один или несколько лендингов, каждый заточенный под свою нишу и аудиторию. Одни под Директ, другие - под соцсети.
Поэкспериментировав на этом поле, можно добиться и более высокой конверсии, и более низкой цены клика в Директе, подняв релевантность страницы поисковому запросу.
Так же и релевантность страницы снижает стоимость клика, конечно, мы не можем сделать 1000 страниц по каждый запрос. Но уже давно известна функция мультилендинга, когда запросы объединяются в смысловые группу, и под каждую группу на странице происходит автоподмена текста заголовка.
Цитату взял отсюда, здесь неплохо и лаконично расписано про стоимость клика.
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
1 эксперт согласен
Ютм метки, друг мой. Ю.т.м. На каждую рнкламную ссылочку ставь меточку и будет тебе счастье 
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 15 мая 2023  · siteintop.spb.ru
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно от рекламы в Яндекс.Директе, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как UTM-метки. UTM-метки – это параметры, которые добавляются в ссылку на сайт и... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 мая 2023  · obretu.ru/tap
Все зависит от того, как именно происходят продажи. Если они происходят онлайн, то нужно просто настроить UTM метки и позаботиться о том, чтобы инструменты аналитики получали эти данные. Например, если у вас есть CRM система... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Для того чтобы понимать, что клиент пришел именно с определенной рекламы, можно использовать специальные инструменты аналитики, такие как Google Analytics. В них можно настроить отслеживание конверсий и установить метки... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 27 февр 2023
Это самая дорогая ошибка которую вы можете допустить, реклама не работает как прессформа на заводе, положил-получил.                                    Чем выше конкуренция тем дальше от вас находится клиент и путь который он... Читать далее
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу...  · 19 янв 2023
Вопрос сложный, объемный и требующий массы уточнений) но постараюсь в общих чертах рассказать вам о механизме отслеживания эффективности рекламы. Как узнать, что человек пришел по Интернет-рекламе? Вы можете запускаться в... Читать далее
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 16 янв 2023  · papareklama.ru
Очень просто, в рекламную ссылку вставляются определенные параметры, которые потом показывают откуда пришел клиент. Также, для более точной и детальной информации можно воспользоваться UTM-метками.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
фотография, мода, музыка, кино, интернет, работа...  · 10 апр 2023
Способов разделить клиентов на группы много. Например UTM-метки, свой контактный телефон для каждой рекламной кампании, использование промокодов.
1 эксперт согласен
Когда бизнес размещает рекламу в Интернете, он, скорее всего, надеется, что клиенты нажмут на его объявление и изучат то, что он может предложить. Эта цель достижима, но понимание того, как измерить успех и понять, пришел... Читать далее
Первый
Co-founder фармацевтической компании VITOBOX 💊  · 13 янв 2023
Заказчик рекламы может отслеживать поступления клиентов с рекламных каналов при помощи специальных инструментов, например, уникальных ссылок или пикселей отслеживания. Таким образом, заказчик рекламы сможет не только отследить... Читать далее