Другими словами, вы хотите узнать, как отделить покупателей, которые пришли из директа от тех, которые пришли по наружной рекламе или по рекламе в соцсетях?
Начну с наружной рекламы.
- Один из способов - использовать другие номера телефонов. На сайте это тоже можно реализовать, когда в зависимости от источника перехода меняются данные на сайте. Цены, телефоны, что угодно. Так, если переход прямой, то есть просто по адресу www.mysite.com, то предполагаем, что человек зашел с наружной рекламы и показываем одни телефоны и/или цены.
- Либо, использовать другой сайт. Один для наружки, другой, один или несколько, для продвижения в интернете. Например, это могут быть лендинги.
- Либо, использовать промокоды. На наружной рекламе размещаете любой промокод, допустим на скидку 5% и понимаете, что если человек им воспользовался, то пришел по наружке.
Интернет, Директ, Соцсети
- Если переход из источника в интернете, то используются UTM-метки и системы аналитики - Яндекс.Метрика или Google Analytics. В отчетах вы будете видеть, откуда именно переход.
- Ну и как уже говорил выше, можно сделать один или несколько лендингов, каждый заточенный под свою нишу и аудиторию. Одни под Директ, другие - под соцсети.
Поэкспериментировав на этом поле, можно добиться и более высокой конверсии, и более низкой цены клика в Директе, подняв релевантность страницы поисковому запросу.
Так же и релевантность страницы снижает стоимость клика, конечно, мы не можем сделать 1000 страниц по каждый запрос. Но уже давно известна функция мультилендинга, когда запросы объединяются в смысловые группу, и под каждую группу на странице происходит автоподмена текста заголовка.
Цитату взял
отсюда, здесь неплохо и лаконично расписано про стоимость клика.