"Это удачно - потому что про это везде пишут и обсуждают!" - говорят многие маркетологи.
То, что про это пишу и обсуждают, это в реальности никак может не повлиять на продажи и уж тем более на доверие к бренду и желанию пойти и купить там.
Всё таки негативные обсуждения - это хорошо лишь для краткосрочного пиара, но в долгую - это так себе история.
В любом случае обсуждение нового названия было бы - это 100%.
так как все ждали и гадали что же будет.
И можно было бы придумать куда подходящее название.
Вкусно и точка - это можно было бы сделать слоганом, но никак не названием.
"Ты где сегодня кушал?"
" в Макке"
"А ты ?"
" В вкусно "
"Где?"
"Ну в точке?"
"Чё бл@?"
Название должно входить везде легко, как в рекламе, так и в коммуникациях между людьми.