Название вполне мемное, быстро "разлетелось" по Сети, поэтому узнаваемость точно будет. Да, шутят, стебутся, издеваются как угодно, но ведь "вкусно" для поклонников такого фастфуда, поэтому как ходили, так и ходят. Судя по забитым по вечерам (и не только) ресторанам, желающих сходить в "новый Мак" ничуть не меньше, чем в "старый", по крайней мере у нас.
Визуал спорный, конечно, но ведь и сам Мак, когда только пришел в Россию, вызывал определенные ассоциации с метро. Сколько лет прошло?! Не удивлюсь, что через несколько лет все привыкнут к новому лого и названию и будут вполне естественно ходить в "точку" за "вкусной" едой.
В конце концов, качество продукта и уровень сервиса определяет долгосрочный интерес аудитории явно больше, чем название и визуал. А с этим в обновленном "Маке" все на прежнем, весьма высоком уровне.