Мне не нравятся цвета. Для ресторана быстрого питания нужны более яркие оттенки. Слишком мрачные выбрали тона.
Сам логотип пойдёт. Не "Вау!" конечно, но после выбора между названиями "Весело и вкусно" и "Только он" нам надо ещё радоваться этому изображению) Могло быть и хуже))
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 14 июн 2022
Вкусно и точка.
Если обыгрывать этот слоган в процессе общения: "Идем во вкусно и точку"?… И не звучит и сложно к произношению/восприятию.
Как пример: "Идем в Мак", "идем в БК", "идем в KFC". И здесь не превознесение... Читать далее
Очень грустно становится за такой стиль и фантазию наших логоделов.
Само по себе отдалённое копирование западных брендов с небольшим изменением ужасно. Хотите своё Придумайте.
Сразу вспоминаются лидеры в этом деле Россграм с... Читать далее
Я не встретил ни одного человека, которому бы понравился логотип. Сочетание цветов ужасное, палочки и кружок никак не ассоциируются с картошкой фри и гамбургером. Ну, и вишенка на торте – почти полное сходство имиджа с... Читать далее
Я практикующий маркетолог. Помогаю качественным... · 15 июн 2022
Сложно представить, что создали бы что-то что переплюнуло "золотые арки". Это не потому что наши ничего создать не могут, а потому что Макдоналдс создавал свой образ и вырабатывал привычки своих клиентов десятилетиями. Сейчас... Читать далее
Двоякая ситуация на счет "удачный" и "неудачный".
С одной стороны, сделав подобное название - все смеются, хейтят, создают мемы. Это своего рода бесплатная реклама для них. Им не пришлось много тратить денег, чтобы о них... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 4 сент 2022
Название вполне мемное, быстро "разлетелось" по Сети, поэтому узнаваемость точно будет. Да, шутят, стебутся, издеваются как угодно, но ведь "вкусно" для поклонников такого фастфуда, поэтому как ходили, так и ходят. Судя по... Читать далее
Как потребителю мне название прямо очень не очень. Но как маркетолог я понимаю, что это попадание, что называется, в десятку. Раз есть многолюдные обсуждения, раз появились мемы типа "Грустно — и точка", "Стройка — и точка" и... Читать далее
Я, как маргетолог, во всем ищу смысл)) Иногда, мне кажется, что шумиха вокруг лого изначально была искусственная, да и лого был специально сделан таким, чтобы его обсуждали. Результат - все понимают, что это не какая-то там... Читать далее
Название явно перепутали со слоганом. Было «весело и вкусно», стало «вкусно и точка». С этой точки зрения получилось постироничненько. Действительно ничего веселого в текущей ситуации нет. Сделать слоган названием бренда —... Читать далее