Я, как маргетолог, во всем ищу смысл)) Иногда, мне кажется, что шумиха вокруг лого изначально была искусственная, да и лого был специально сделан таким, чтобы его обсуждали. Результат - все понимают, что это не какая-то там непонятная компания, открывшаяся на месте Мака, а именно Мак. Далее, можно и лого заменить и всё, что угодно придумать. Я бы, может, не зашла в кафе с незнакомым мне лого, а понимая, что это переделанные Мак, мне теперь интересно, а что там внутри? А такие же там бургеры? Задержалось бы это в моей голове, если бы был какой-то лютый лого, который особо бы не обсуждали? Сомневаюсь.. Сейчас на столько сложно выделиться без хайпа, без всего прочего.. что порой, люди идут на такие меры. Не оправдываю это, но и не отрицаю, ведь каждый хочет зарабатывать деньги, а мы сами виноваты, что любим, как говорится "скандалы, интриги, расследования", а также, кого-то обсудить и раскритиковать )) Ну это так, одна из версий с моей головы))