20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 20 февр 2023
Макдональдс с его культурой, стандартами, маркетингом и т.д. (долго перечислять) создал такую базу, что даже самое нелепое копирование и спорная маркетинговая стратегия, дадут результат. Удачный это вариант или нет, мы сможем сказать только через 2-3 года работы. Посмотрим, что сделают конкуренты. Очевидно только одно, новый бренд не превзошел Мак и не сдвинул конкурентов.
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 14 июн 2022
Вкусно и точка.
Если обыгрывать этот слоган в процессе общения: "Идем во вкусно и точку"?… И не звучит и сложно к произношению/восприятию.
Как пример: "Идем в Мак", "идем в БК", "идем в KFC". И здесь не превознесение... Читать далее
Мне не нравятся цвета. Для ресторана быстрого питания нужны более яркие оттенки. Слишком мрачные выбрали тона.
Сам логотип пойдёт. Не "Вау!" конечно, но после выбора между названиями "Весело и вкусно" и "Только он" нам надо... Читать далее
Очень грустно становится за такой стиль и фантазию наших логоделов.
Само по себе отдалённое копирование западных брендов с небольшим изменением ужасно. Хотите своё Придумайте.
Сразу вспоминаются лидеры в этом деле Россграм с... Читать далее
Я не встретил ни одного человека, которому бы понравился логотип. Сочетание цветов ужасное, палочки и кружок никак не ассоциируются с картошкой фри и гамбургером. Ну, и вишенка на торте – почти полное сходство имиджа с... Читать далее
Я практикующий маркетолог. Помогаю качественным... · 15 июн 2022
Сложно представить, что создали бы что-то что переплюнуло "золотые арки". Это не потому что наши ничего создать не могут, а потому что Макдоналдс создавал свой образ и вырабатывал привычки своих клиентов десятилетиями. Сейчас... Читать далее
Двоякая ситуация на счет "удачный" и "неудачный".
С одной стороны, сделав подобное название - все смеются, хейтят, создают мемы. Это своего рода бесплатная реклама для них. Им не пришлось много тратить денег, чтобы о них... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 4 сент 2022
Название вполне мемное, быстро "разлетелось" по Сети, поэтому узнаваемость точно будет. Да, шутят, стебутся, издеваются как угодно, но ведь "вкусно" для поклонников такого фастфуда, поэтому как ходили, так и ходят. Судя по... Читать далее
Как потребителю мне название прямо очень не очень. Но как маркетолог я понимаю, что это попадание, что называется, в десятку. Раз есть многолюдные обсуждения, раз появились мемы типа "Грустно — и точка", "Стройка — и точка" и... Читать далее
Я, как маргетолог, во всем ищу смысл)) Иногда, мне кажется, что шумиха вокруг лого изначально была искусственная, да и лого был специально сделан таким, чтобы его обсуждали. Результат - все понимают, что это не какая-то там... Читать далее
Название явно перепутали со слоганом. Было «весело и вкусно», стало «вкусно и точка». С этой точки зрения получилось постироничненько. Действительно ничего веселого в текущей ситуации нет. Сделать слоган названием бренда —... Читать далее