Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, новый бренд Макдональдса удачный вариант?

Речь и о названии и о визуале.
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Андрей Калмыков
  ·   · 57,2 K
Немного полезной информации о переходе на "цифру"...  · 20 июн 2022
Он странный и что-то напоминает. С едой нет ассоциаций вообще. 
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 14 июн 2022
Вкусно и точка. Если обыгрывать  этот слоган в процессе общения: "Идем во вкусно и точку"?… И не звучит и сложно к произношению/восприятию. Как пример: "Идем в Мак", "идем в БК", "идем в KFC". И здесь не превознесение... Читать далее
4 эксперта согласны
пройдет время и будут говорить "пойдем в точку"
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 13 июн 2022
Мне не нравятся цвета. Для ресторана быстрого питания нужны более яркие оттенки. Слишком мрачные выбрали тона.  Сам логотип пойдёт. Не "Вау!" конечно, но после выбора между названиями "Весело и вкусно"  и "Только он" нам надо... Читать далее
2 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
14 июн 2022
Когда делают ремейк на шедевр, то должны быть готовы ко всему), но если не справятся с качеством, то думаю тут... Читать дальше
SMM, маркетинг, реклама, открыт для новых предложе...  · 14 июн 2022  · hidemy.name
Очень грустно становится за такой стиль и фантазию наших логоделов. Само по себе отдалённое копирование западных брендов с небольшим изменением ужасно. Хотите своё Придумайте. Сразу вспоминаются лидеры в этом деле Россграм с... Читать далее
Пользуйся свободным интернетом с VPNПерейти на hidemy.name
2 эксперта согласны
Грустно вам становится за наших, а выясняется, что это концепт годичной давности португальского дизайнера для... Читать дальше
Дата-центр и веб-студия ITSOFT  · 22 июн 2022  · itsoft.ru
Я не встретил ни одного человека, которому бы понравился логотип. Сочетание цветов ужасное, палочки и кружок никак не ассоциируются с картошкой фри и гамбургером. Ну, и вишенка на торте – почти полное сходство имиджа с... Читать далее
1 эксперт согласен
Логотип неудачный. Полностью меняет восприятие бренда. Бургерных достаточно много. Макдональдс создал свой бренд... Читать дальше
Я практикующий маркетолог. Помогаю качественным...  · 15 июн 2022
Сложно представить, что создали бы что-то что переплюнуло "золотые арки". Это не потому что наши ничего создать не могут, а потому что Макдоналдс создавал свой образ и вырабатывал привычки своих клиентов десятилетиями. Сейчас... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Я маркетолог, занимаюсь продвижением через...  · 28 сент 2022  ·
openprof
Двоякая ситуация на счет "удачный" и "неудачный".  С одной стороны, сделав подобное название - все смеются, хейтят, создают мемы. Это своего рода бесплатная реклама для них. Им не пришлось много тратить денег, чтобы о них... Читать далее
Владимир, интернет-маркетолог. Рассказываю всю правду о маркетингеПерейти на t.me/openprof
1 эксперт согласен
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 4 сент 2022
Название вполне мемное, быстро "разлетелось" по Сети, поэтому узнаваемость точно будет. Да, шутят, стебутся, издеваются как угодно, но ведь "вкусно" для поклонников такого фастфуда, поэтому как ходили, так и ходят. Судя по... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 9 авг 2022  · textov.net
Как потребителю мне название прямо очень не очень. Но как маркетолог я понимаю, что это попадание, что называется, в десятку. Раз есть многолюдные обсуждения, раз появились мемы типа "Грустно — и точка", "Стройка — и точка" и... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
и как покупатель и как рекламщик - считаю, не удачное название. То, что про это пишу и обсуждают, это в... Читать дальше
Маркетолог, SMM-специалист  · 26 июн 2022
Я, как маргетолог, во всем ищу смысл)) Иногда, мне кажется, что шумиха вокруг лого изначально была искусственная, да и лого был специально сделан таким, чтобы его обсуждали. Результат - все понимают, что это не какая-то там... Читать далее
Анонимный ответ14 июн 2022
Название явно перепутали со слоганом. Было «весело и вкусно», стало «вкусно и точка». С этой точки зрения получилось постироничненько. Действительно ничего веселого в текущей ситуации нет. Сделать слоган названием бренда —... Читать далее