Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бы вы определили термин «имидж» с точки зрения маркетингового подхода?

ПсихологияМаркетинг+2
Виталий Мацько
  ·   · 4,7 K
Constet – digital-агентство полного цикла.   · 10 апр 2022  · constet.ru
Имидж получил свое развитие в рамках концепции маркетинга отношений, 
Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или ее товаров обществом». 
Так, для того, чтобы сформировать определенный имидж в сознании потребителя организация оказывает воздействие на его органы чувств с помощью элементов маркетинговой коммуникации. 
Коммуникация определяется как передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов: слов, картин, фото-и видеоматериалов, графиков и пр. 
Цель создания имиджа состоит в том, чтобы у субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной организации или ее товара, способствующий достижению определенных целей и задач. Иными словами, имидж организации должен занять определенную нишу в умах потребителей, для идентификации среди конкурентов. 
Таким образом, имидж может выступать как инструмент позиционирования организации, бренда, товаров или услуг на рынке. 
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 26 авг 2022
Имидж - это виденье компании потребителями. Если компания себя хорошо зарекомендовала, выпускает качественный продукт, реагирует на гарантийные сроки( например компания по производству техники определенной марки), значит имидж... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
3 эксперта согласны
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 15 июн 2022
Имидж ничто - жажда все! Этот рекламный слоган очень на долго вошел в сознание многих людей, и как то обесценил понятие хорошего имиджа. А ведь по своей сути имидж это очень важная составляющая любого PR. Да, за последние годы... Читать далее
2 эксперта согласны
Имидж формируется и благодаря репутации
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 14 сент 2022
Имидж - яркий ассоциативный ряд  образов, представлений, воспоминаний, ожиданий, возникающих при направлении внимания к объекту или субъекту.  То есть - первое, что "пришло на ум", когда посмотрел на кого-то или на что-то  -... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Проконсультирую в области контент - маркетинга...  · 10 апр 2022
Добрый день! Имидж компании или имидж человека? Я так полагаю, речь о компании. В таком случае, имидж компании – это мнение покупателей о компании и ее услугах, товарах, можно также сказать, что это образ, сформированный в... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 15 апр 2022  · afonin.pro
Одно слово: репутация
1 эксперт не согласен
и это не то слово)
Первый
Я digital-маркетолог с опытом 14 кейсов. Создам и...  · 11 апр 2022
Создание желаемого образа, как бы мы хотели чтобы люди воспринимали наш продукт/услугу. А дальше в дело вступает репутация, которая может повлиять на имидж🧐
1 эксперт согласен