Имидж получил свое развитие в рамках концепции маркетинга отношений,
Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или ее товаров обществом».
Так, для того, чтобы сформировать определенный имидж в сознании потребителя организация оказывает воздействие на его органы чувств с помощью элементов маркетинговой коммуникации.
Коммуникация определяется как передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов: слов, картин, фото-и видеоматериалов, графиков и пр.
Цель создания имиджа состоит в том, чтобы у субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной организации или ее товара, способствующий достижению определенных целей и задач. Иными словами, имидж организации должен занять определенную нишу в умах потребителей, для идентификации среди конкурентов.
Таким образом, имидж может выступать как инструмент позиционирования организации, бренда, товаров или услуг на рынке.
Имидж - это виденье компании потребителями. Если компания себя хорошо зарекомендовала, выпускает качественный продукт, реагирует на гарантийные сроки( например компания по производству техники определенной марки), значит имидж... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 15 июн 2022
Имидж ничто - жажда все! Этот рекламный слоган очень на долго вошел в сознание многих людей, и как то обесценил понятие хорошего имиджа.
А ведь по своей сути имидж это очень важная составляющая любого PR.
Да, за последние годы... Читать далее
Имидж - яркий ассоциативный ряд образов, представлений, воспоминаний, ожиданий, возникающих при направлении внимания к объекту или субъекту.
То есть - первое, что "пришло на ум", когда посмотрел на кого-то или на что-то -... Читать далее
Проконсультирую в области контент - маркетинга... · 10 апр 2022
Добрый день! Имидж компании или имидж человека? Я так полагаю, речь о компании. В таком случае, имидж компании – это мнение покупателей о компании и ее услугах, товарах, можно также сказать, что это образ, сформированный в... Читать далее
Я digital-маркетолог с опытом 14 кейсов. Создам и... · 11 апр 2022
Создание желаемого образа, как бы мы хотели чтобы люди воспринимали наш продукт/услугу. А дальше в дело вступает репутация, которая может повлиять на имидж🧐