Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бы вы определили термин «имидж» с точки зрения маркетингового подхода?

ПсихологияМаркетинг+2
Виталий Мацько
  ·   · 4,7 K
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 15 июн 2022
Имидж ничто - жажда все! Этот рекламный слоган очень на долго вошел в сознание многих людей, и как то обесценил понятие хорошего имиджа.
А ведь по своей сути имидж это очень важная составляющая любого PR.
Да, за последние годы в попытке получить ЛИДЫ, мы очень серьезно замылили  понятие имиджа и работу по выстраивания правильного имиджа в глазах конечного потребителя.
Имидж - это устоявшийся в глазах клиентов, партнеров, сотрудников образ, характеризующий оценку аспектов работы компании с положительной или отрицательной стороны.
Пример: имидж социально-активной компании основывается на деятельности компании, которая ведет поддержку образовательных программ для детей.
Репутация в данной ситуации может быть производной для формирования имиджа, а может не участвовать в этом.
Так, вы можете создать образ высококлассного салона красоты для даже только открытого салона, если набором определенных факторов, которые в глазах клиента говорят о хорошем качестве ,сразу же покажете их клиенту:
  • опытные мастера или просто наличие сертификатов
  • удобный сайт или копия уже раскрученного сайта
  • группа в соц.сетях с многими подписчиками - или накрученные боты
  • опытный администратор или же быстрая заточка нового сотрудника под точное выполние скрипта
  • оригинальное дизайнерское оформление  - или установка росскошной мебели.
Как видим, создать имидж можно даже имитируя качество. С репутацией такого не получится.
Для маркетинга - как создание имиджа, так и работа с компанией с уже сформированным хорошим имиджем, является всегда более долгосрочной целей, которая может приносить результат на протяжении достаточно долгого периода времени.
2 эксперта согласны
Имидж формируется и благодаря репутации
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 26 авг 2022
Имидж - это виденье компании потребителями. Если компания себя хорошо зарекомендовала, выпускает качественный продукт, реагирует на гарантийные сроки( например компания по производству техники определенной марки), значит имидж... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
3 эксперта согласны
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 14 сент 2022
Имидж - яркий ассоциативный ряд  образов, представлений, воспоминаний, ожиданий, возникающих при направлении внимания к объекту или субъекту.  То есть - первое, что "пришло на ум", когда посмотрел на кого-то или на что-то  -... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Проконсультирую в области контент - маркетинга...  · 10 апр 2022
Добрый день! Имидж компании или имидж человека? Я так полагаю, речь о компании. В таком случае, имидж компании – это мнение покупателей о компании и ее услугах, товарах, можно также сказать, что это образ, сформированный в... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 15 апр 2022  · afonin.pro
Одно слово: репутация
1 эксперт не согласен
и это не то слово)
Первый
Я digital-маркетолог с опытом 14 кейсов. Создам и...  · 11 апр 2022
Создание желаемого образа, как бы мы хотели чтобы люди воспринимали наш продукт/услугу. А дальше в дело вступает репутация, которая может повлиять на имидж🧐
1 эксперт согласен