Имидж ничто - жажда все! Этот рекламный слоган очень на долго вошел в сознание многих людей, и как то обесценил понятие хорошего имиджа.
А ведь по своей сути имидж это очень важная составляющая любого PR.
Да, за последние годы в попытке получить ЛИДЫ, мы очень серьезно замылили понятие имиджа и работу по выстраивания правильного имиджа в глазах конечного потребителя.
Имидж - это устоявшийся в глазах клиентов, партнеров, сотрудников образ, характеризующий оценку аспектов работы компании с положительной или отрицательной стороны.
Пример: имидж социально-активной компании основывается на деятельности компании, которая ведет поддержку образовательных программ для детей.
Репутация в данной ситуации может быть производной для формирования имиджа, а может не участвовать в этом.
Так, вы можете создать образ высококлассного салона красоты для даже только открытого салона, если набором определенных факторов, которые в глазах клиента говорят о хорошем качестве ,сразу же покажете их клиенту:
- опытные мастера или просто наличие сертификатов
- удобный сайт или копия уже раскрученного сайта
- группа в соц.сетях с многими подписчиками - или накрученные боты
- опытный администратор или же быстрая заточка нового сотрудника под точное выполние скрипта
- оригинальное дизайнерское оформление - или установка росскошной мебели.
Как видим, создать имидж можно даже имитируя качество. С репутацией такого не получится.
Для маркетинга - как создание имиджа, так и работа с компанией с уже сформированным хорошим имиджем, является всегда более долгосрочной целей, которая может приносить результат на протяжении достаточно долгого периода времени.