Проконсультирую в области контент - маркетинга... · 10 апр 2022
Добрый день! Имидж компании или имидж человека? Я так полагаю, речь о компании. В таком случае, имидж компании – это мнение покупателей о компании и ее услугах, товарах, можно также сказать, что это образ, сформированный в сознании покупателей.
Мнение или образ формируются на основе грамотного пиара, крауд – маркетинга, рекламы, слухов и предубеждений. Например, предположим такую ситуацию: недовольный условиями труда рабочий молочного комбината пошел обсуждать данный вопрос с руководителем. Не найдя понимания со стороны руководства, обиженный рабочий пошел трезвонить на каждом углу новость о том, что вместо молока производитель использует сухую смесь. Подобные слухи разносятся со скоростью света, продажи молока сразу падают и владелец бизнеса несет убытки. Ведь кому верить как не сотруднику, работающему на молочном комбинате? Имидж очень легко потерять и трудно восстановить.
Иногда имидж путают с репутацией. Репутация – более устойчивая характеристика, формирующаяся на протяжении длительного времени. Она формируется на основе достижений и преимуществ компании. Создание имиджа подразумевает под собой две главные цели: создать нужное впечатление, которое будет перекликаться с позиционированием компании и повысить узнаваемость бренда.
Имидж - это виденье компании потребителями. Если компания себя хорошо зарекомендовала, выпускает качественный продукт, реагирует на гарантийные сроки( например компания по производству техники определенной марки), значит имидж... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 15 июн 2022
Имидж ничто - жажда все! Этот рекламный слоган очень на долго вошел в сознание многих людей, и как то обесценил понятие хорошего имиджа.
А ведь по своей сути имидж это очень важная составляющая любого PR.
Да, за последние годы... Читать далее
Имидж - яркий ассоциативный ряд образов, представлений, воспоминаний, ожиданий, возникающих при направлении внимания к объекту или субъекту.
То есть - первое, что "пришло на ум", когда посмотрел на кого-то или на что-то -... Читать далее
Я digital-маркетолог с опытом 14 кейсов. Создам и... · 11 апр 2022
Создание желаемого образа, как бы мы хотели чтобы люди воспринимали наш продукт/услугу. А дальше в дело вступает репутация, которая может повлиять на имидж🧐