Пока что выглядит как цифры взятые из головы. Если ещё с сайтами-визитками можно кое как согласиться (и то учитывая уже мертвые сайты), то вот с поисковыми системами не соглашусь.
И в термин "Сайты-каталоги" что вы вкладывали? Маркетплейсы тоже туда входят, если да, то соглашусь, но по реальной статистике они забирают не 90%, а 40-60.
Поэтому бизнесу рекомендую не только сайт делать, но и развивать себя всячески на сторонних площадках, так как трафика там тоже хватает.
Но момент в том, что и без сайта сложно, так как есть некоторые клиенты, которые ранее сидели только на различных площадках и при откликах на заявку у них просили презентацию или сайт и если такого нету, то в 40% отказывались
+мне нравится как люди говорят всегда про такие широкоформатные запросы как "купить велосипед", а вы начните смотреть более конверсионные запросы типа:
Купить горный велосипед
Купить велосипед аист + модель
Купить велосипед + модель
И так будут на первых местах тоже стоять небольшие сайты, которые хоть и не стоят на 1-м месте по запросу "Купить велосипед", который является низкоконверсионным, но зато могут забирать более конверсионный трафик