Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 1 апр 2022
Бездумный ситуационный маркетинг, когда на волне хайпа, пытаются привлечь внимание ЦА к своему продукту, не задумываясь органично ли выглядит в данном контексте товар/услуга или бренд.
Не соблюдение этики в построении маркетинговых коммуникаций, когда руководствуются эмоциональными факторами для привлечения внимания ЦА.
Использование активных навязчивых продаж, как основного канал продвижения продукта, в рамках маркетинговой стратегии.
Игнорирование потребностей ЦА и характеристик рынка, переход на сбытовой маркетинг, как основный вектор развития компании.
“Если Вы не купите наш сайт, то у Вас не будет клиентов, а значит успеха в бизнесе и жизни”.
Это не дословная реклама, а ее посыл в 21 веке. Если сравнить с посылом 5 лет назад – “Наш сайт очень быстрый, а главное красивый и... Читать далее
Холодные звонки с нарушением закона о персональных данных, спам-рассылки, в т.ч. в мессенджерах и соцсетях от незнакомых лиц, также агрессивные тексты на баннерах, которые содержат запугивающие и фейковые заголовки.
Для меня это - несогласованное вторжение в мое личное пространство (например, звонки или смс на личный номер). Это навязчивая регулярность, когда реклама меня догоняет слишком часто. Это обещания сказочных результатов и игра на чувствах
Агрессивный маркетинг – это способ продвижения на рынке товаров или услуг с использованием навязчивых методов воздействия на целевую аудиторию.
Агрессивный маркетинг славится своими методами манипуляций. Такая стратегия... Читать далее
Простыми словами про 1С📢
Программы/сервисы/услуги... · 9 апр 2022
Скандальная неприличная реклама. С двойным неуместным подтекстом.
Скидки - а-ля до 90%. Серьезно?
Один товар покупаете - 1,2,3…10 товаров в подарок
Красные ценники в магазинах массового потребления.
Скидки на всеееее. И на... Читать далее
Для меня как для маркетолога агрессивный маркетинг - это реализация любых стратегий, направленных на захват рынка с применением тактик жесткой отстройки от конкурентов. Пример. Компания N желает войти в регион X и занять... Читать далее
Соглашусь со всеми ответами ниже, кто говорил о навязчивых звонках. Это противоречит закону О рекламе статье 18. Без согласия абонента нельзя. Но еще я хочу сказать об абсолютном отсутствии стиля. Это напрямую можно привязать к... Читать далее
Биолог, эндокринолог, антрополог, философ · 26 мар 2022
1) Запугивание. Как во многих рекламах лекарств, когда людей пугают плохим самочувствием.Не в открытую, конечно, но пугают же. "Если не купишь этот продукт, то ай-яй-яй" - и всё в этом роде.
2) Ускорение. Дико раздражают любые... Читать далее