Соглашусь со всеми ответами ниже, кто говорил о навязчивых звонках. Это противоречит закону О рекламе статье 18. Без согласия абонента нельзя. Но еще я хочу сказать об абсолютном отсутствии стиля. Это напрямую можно привязать к агрессивному маркетингу.
Реклама - это отдельный вид искусства. Бывает смотришь завораживающее видео минуты на 1-2, а в итоге понимаешь, что это реклама. Вот тогда это уместно и качественно созданный рекламный продукт.
Кричащий стиль подачи уместен разве что только в каких-либо агрессивных нишах бизнеса. Если вспомнить рекламу Мегафона еще год назад, можно было удивляться странному выбору аудио ряда. Но ведь поменяли концепцию они в итоге.
Отдельно хочу отметить рекламу от блогеров. Очень немногие умеют ввести органично в свой контент. Отдельные личности снимают целые маленькие видео рекламы, которые смотрятся с не меньшим интересом, чем сам контент.