1) Запугивание. Как во многих рекламах лекарств, когда людей пугают плохим самочувствием.Не в открытую, конечно, но пугают же. "Если не купишь этот продукт, то ай-яй-яй" - и всё в этом роде.
2) Ускорение. Дико раздражают любые рекламы типа "давай быстрее", "скидка только сегодня", "мы закрываемся", "заврта это уже разберут", "послезавтра цена вырастет". Сразу понятно, что обдумать покупку не удастся, значит и думать о ней не стоит. А вот "раздражающий осадочек" от магазина остается. (Совсем другая тема "скидка на неделю" или скидка "определенного числа месяца или дня недели", или "ежедневная скидка на разный товар" - такие магазины обожаю)
3)Рекламщики с рупором. Ну это просто "вишенка на торте" агрессивного маркетинга. Для этих людей наверняка есть отдельный котёл в аду.
А также любой мисселинг, манипуляции и любые попытки забрать у меня деньги, вр/сучив мне то, что я не хотела изначально покупать.