Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Например, репутация компании упала до нуля. Возможен ли подъём до прежнего уровня с точки зрения маркетинга?

МаркетингУправление репутацией
Эдуард Столбов
  ·   · 21,2 K
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 15 июн 2023  · meconnect.ru/alexsav
Восстановление репутации компании после серьезных проблем – сложная, но вполне выполнимая задача с точки зрения маркетинга и управления репутацией. Процесс этот трудоемкий и может занять продолжительное время, однако история бизнеса знает множество примеров успешного восстановления репутации.
Вот несколько ключевых моментов, которые следует учесть:
1. Анализ ситуации: Понимание причин падения репутации является первым шагом. Это может включать в себя анализ обратной связи от клиентов, проведение исследований и диалога со стейкхолдерами.
2. Разработка стратегии восстановления: На основании проведенного анализа, следует разработать и внедрить стратегию восстановления. Это может включать в себя такие действия как улучшение продукта или услуги, реорганизацию внутренних процессов, укрепление коммуникации с клиентами и прозрачность действий.
3. Управление кризисом: Эффективное управление кризисом, включая открытую и прозрачную коммуникацию, поможет уменьшить негативное влияние на репутацию. При этом важно признать ошибки, если таковые были, и обязательно предпринять конкретные шаги по их исправлению.
4. Контроль и мониторинг: Постоянное отслеживание восприятия вашего бренда и меры удовлетворенности клиентов позволят вам быстро реагировать на новые проблемы и немедленно принимать корректирующие меры.
5. Вложение в бренд: Бренд – это один из основных активов компании. Вложения в его укрепление и развитие помогут восстановить доверие клиентов и общественности. Это может включать в себя маркетинговые кампании, создание новых продуктов или услуг, социальную ответственность бизнеса и т.д.
Но стоит помнить, что восстановление репутации – процесс долгосрочный и требует существенных усилий со стороны всего коллектива компании, а не только маркетингового отдела.
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она...  · 18 мар 2022  · f-art.turbo.site
Конечно возможен! Почему нет? Вопрос цены и времени! > Под репутацией компании, я так понимаю, Вы подразумеваете бренд: коммерческий или некоммерческий (НКО) бренд или бренд-работодатель (Employer branding). Вполне вероятно... Читать далее
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human
3 эксперта согласны
Медицинский маркетолог   · 20 мар 2022
С брендом может все - его репутация может упасть, так же и подняться. Было одно время, к примеру, когда 5чка умирала, но новый сотрудник сделал многое со своей командой и компания задышала вторым дыханием. (Если не изменяет... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Маркетолог из провинции  · 28 мар 2022
Конечно, возможен. Вопрос времени и денег. Проще и дешевле недопустить падения. Например, всегда отвечая на негатив (потому что именно игнорирование негативных отзывов часто приводит к падению реуптации). А вот чем молчание... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey