Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Например, репутация компании упала до нуля. Возможен ли подъём до прежнего уровня с точки зрения маркетинга?

МаркетингУправление репутацией
Эдуард Столбов
  ·   · 21,2 K
Маркетолог из провинции  · 28 мар 2022
Конечно, возможен. Вопрос времени и денег.
Проще и дешевле недопустить падения. Например, всегда отвечая на негатив (потому что именно игнорирование негативных отзывов часто приводит к падению реуптации).
А вот чем молчание на негатив может аукнуться показала компания Perrier (это бренд премиум воды) в 1991 году (могу ошибаться +- 2 года, точную дату лень гуглить). В их минеральной воде нашли больше бензола, чем полагается. Для бренда, делающего ставку на натуральность, это был провал, трагедия! Тут же они отозвали с рынка 160 тысяч бутылок воды. Но комментариев никаких не давали, пытаясь просто замолчать ситуацию. Как следствие - СМИ не молчали, а раздували эту проблему. В итоге, неумение отвечать на негатив, обрушило компанию. Этим воспользовалась компания Nestle и купила ослабевшую Perrier в 1992 году.
Вывод: КАТЕГОРИЧЕСКИ ВАЖНО отвечать на ЛЮБЫЕ входящие запросы. А с негативом нужно работать более тщательно, ни в коем случае не отмалчиваться! Если не скажите вы - обязательно скажут за вас.
Пример Perrier показывает, что поднять упавшую репутацию возможно, но очень дорогой ценой.
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она...  · 18 мар 2022  · f-art.turbo.site
Конечно возможен! Почему нет? Вопрос цены и времени! > Под репутацией компании, я так понимаю, Вы подразумеваете бренд: коммерческий или некоммерческий (НКО) бренд или бренд-работодатель (Employer branding). Вполне вероятно... Читать далее
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human
3 эксперта согласны
Медицинский маркетолог   · 20 мар 2022
С брендом может все - его репутация может упасть, так же и подняться. Было одно время, к примеру, когда 5чка умирала, но новый сотрудник сделал многое со своей командой и компания задышала вторым дыханием. (Если не изменяет... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 15 июн 2023  · meconnect.ru/alexsav
Восстановление репутации компании после серьезных проблем – сложная, но вполне выполнимая задача с точки зрения маркетинга и управления репутацией. Процесс этот трудоемкий и может занять продолжительное время, однако история... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav