Под репутацией компании, я так понимаю, Вы подразумеваете бренд: коммерческий или некоммерческий (НКО) бренд или бренд-работодатель (Employer branding).
Вполне вероятно, что дешевле и быстрее будет построить новый бренд, чтобы достичь прежних показателей.
С брендом может все - его репутация может упасть, так же и подняться.
Было одно время, к примеру, когда 5чка умирала, но новый сотрудник сделал многое со своей командой и компания задышала вторым дыханием. (Если не изменяет... Читать далее
Восстановление репутации компании после серьезных проблем – сложная, но вполне выполнимая задача с точки зрения маркетинга и управления репутацией. Процесс этот трудоемкий и может занять продолжительное время, однако история... Читать далее
Конечно, возможен. Вопрос времени и денег.
Проще и дешевле недопустить падения. Например, всегда отвечая на негатив (потому что именно игнорирование негативных отзывов часто приводит к падению реуптации).
А вот чем молчание... Читать далее