Используйте все возможности сетей. К примеру, довольно часто игнорируется настройка целей пикселей VK и myTarget. Они помогут вам не только отслеживать результативность в самом кабинете, но и пригодятся при настройке динамического ремаркетинга, не говоря уже о том, что они важны для формирования баз ретаргетинга
Таргетолог, привожу клиентов и заявки в бизнес. · 13 мар 2022
Здесь нужно наверное от вас уточнение. Потому что конверсия может быть разной.
Конверсия в Лида
Конверсия в Продажу
Конверсия в Клик
В каждом отдельном случае применяются разные инструменты и в целом могут быть задействованы... Читать далее
Работать над этим местом комплексно. Узнать лучше аудиторию, сегментировать, провести глубинные интервью, выделить jobs (работы по концепции jtbd), составить коммуникационную карту, составить cjm (карту путешествия клиента) и... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос, желательно, конечно, немного больше знать. А, вообще, к этому вопросу надо подходить комплексно, пересмотреть и сделать следующее:
- Более тщательно изучить свою ЦА и понять где ее... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 17 мар 2022 · e-zh.ru
Существует несколько видов конверсии. Наверное, вы имели ввиду увеличить конверсию клика. Просто если вы имели ввиду другое, то мой ответ уже не будет сюда подходить.
Для того, чтобы увеличить конверсию клика таргетированной... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Успех рекламной кампании в таргете зависит от переменных:
площадка - аудитория - рекламный креатив - оффер/предложение.
Если стоит задача увеличить конверсию, значит нужно поработать с этими переменными. Формируем как можно... Читать далее