Чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос, желательно, конечно, немного больше знать. А, вообще, к этому вопросу надо подходить комплексно, пересмотреть и сделать следующее:
- Более тщательно изучить свою ЦА и понять где ее искать.
- Подбирать и разбить аудиторию на отдельные сегменты. Например: супер-гео, конкуренты, не прямые конкуренты (тематика схожая с вашей, но не конкурирующая с вашей), интересы и т.д.
- Для каждой аудиторию настроить отдельную рекламную кампанию.
- Пересмотреть креативы объявлений и их форматы. Сделать их больше и для каждой компании отдельно. Через тестирование выбрать, что лучше работает.
- Собирать базы ретаргетинга.
- Пробовать вручную настраивать ставки, а не прибегать к автоматическим .
- Постоянно проводить анализ, отсеивать, что не работает, пробовать новые гипотезы.
Надеюсь, мой ответ Вам как-то помог. Желаю удачи и добиться нужного результата.