Существует несколько видов конверсии. Наверное, вы имели ввиду увеличить конверсию клика. Просто если вы имели ввиду другое, то мой ответ уже не будет сюда подходить.
Для того, чтобы увеличить конверсию клика таргетированной рекламы, необходимо правильно составить портрет ЦА (целевой аудитории). Не будут бабушки в большинстве случаев кликать по рекламе беспроводных наушников (пример, конечно, утрированный, но тем не менее). Также необходимо сделать рекламу более привлекательной.
Может быть она у вас совсем обычная и не цепляет аудиторию. А может быть там даже содержатся элементы, отталкивающие людей. Если вы плохо разбираетесь в таргетированной рекламе, то быстро погрузиться в нишу не получится. Поэтому рекомендую нанять таргетолога, специалист сможет поднять конверсию клика, как минимум, до средних значений.