Всё зависит от сферы вашей деятельности, потому что способов продвижения довольно много. Какому-то бизнесу подойдут холодные звонки и рассылки коммерческих предложений, кому-то выставки и заказные статьи в СМИ. Но раз конкретной сферы нет, расскажу о продвижении на примере нашего диджитал-агентства. Ведь мы тоже относимся к сфере B2B, потому что предлагаем свои услуги другим компаниям.
Вот что мы используем в своём продвижении:
SEO. Продвигаемся в поисковой выдаче мы за счёт полезного контента про маркетинг. Здесь важно регулярно публиковать новые материалы: например, у нас на сайте каждую неделю выходят 2-3 статьи.
Гостевой постинг. Это размещение таких же полезных и интересных статей, но уже не у себя, а на других сайтах, где есть наша целевая аудитория.
YouTube. Да, сейчас с его судьбой всё не очень понятно, но раньше после просмотра роликов, к нам приходили реальные клиенты. Но даже если с YouTube что-то произойдёт, видеоконтент не потеряет актуальности и его можно будет выкладывать, например, ВКонтакте.
Яндекс.Кью. Люди каждый день задают здесь сотни вопросов в самых разных сферах. Поэтому почти любая компания сможет найти вопросы по своей тематике и отвечать на них, помогая своей целевой аудитории. Если при этом ещё и качественно заполнить свой профиль, люди смогут перейти на ваш сайт и познакомиться с компанией.
Яндекс.Дзен. Здесь мы тоже выкладываем полезный контент по теме маркетинга и в каждой статье даём ссылки на наш сайт. Дзен хорош тем, что Яндекс часто выводит его материалы на первую страницу выдачи. Но если у вас нет накопленной аудитории, которую можно было бы пригласить в Дзен, то продвигаться там пока сложно. В связи с последними событиями, люди видят в ленте публикации только тех, на кого подписаны. Но, скорее всего, это временное решение.
Телеграм-канал. Там мы публикуем анонсы статей, которые выходят на сайте. В целом Телеграм подойдёт скорее бизнесу, который предоставляет сложные услуги. Тем, кто продаёт товары, он будет не очень полезен.
1. Околотематический контент-маркетинг на всех доступных площадках с вовлечением в воронку (подписка, скачивание лид-магнита, ретаргетинг, вебинар и так далее)
2. Экспертные колонки и публикации в отраслевых СМИ, комментарии... Читать далее
Есть такая инфографика под названием Marketing Technology Landscape, где каждый год показывают компании, выпускающие различные маркетинговые инструменты. В 2011 году инфографика насчитывала около 150 решений. А весной 2020 года... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю... · 30 мар 2022
Во всех вопросах про каналы продвижения, 90% ответов - это интернет продвижение: сайты, соц сети, сео и тд.
Почему-то все забыли про то, что жизнь есть и вне сети - это офлайн каналы!
вот вы задаёте вопрос - "Какие каналы для... Читать далее
Если под каналами продвижения, имеется ввиду каналы привлечения b2b клиентов, то на базе более 20 лет практики, считаю, что наиболее эффективными (соотношение затрат ресурсов и отдачи) являются:
- Работа менеджеров. B2B - это... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени... · 23 мая 2022
У нас B2B платформа для маркетологов, пиарщиков и предпринимателей. В начале марта мы в первую очередь мы усилили бесплатные способы продвижения:
- комментарии экспертов компании для СМИ
- публикации статей в UGC-блогах
-... Читать далее
Конечно, это контекстная реклама, а также, офлайн встречи. Во втором случае, это может быть , как и стандартная встреча, так и участие в офлайн мероприятиях (форумы, выставки, семинары и т.д.,т.е. личный контакт) . А вообще все... Читать далее
SEO оптимизация сайтов, контент-маркетин, e-mail и telegram рассылки. Для экономии бюджетов в платной рекламе (контекст, таргет) рекомендую больше сосредоточиться на рекламе по загруженным базам, look-alike и подписчикам конкурентов
Елена Зубаткина
Руководитель digital-агентства "Море Контекста"
+79119930801Перейти на context-sea.ru