Есть метод, который существенно повышает уменьшить количество ошибок при письме. Знаю троих детей среднего школьного возраста, которые за 3-4 месяца резко уменьшили количество ошибок при письме.
Занятие проводить каждый день (не пропускать) 10 минут, не более. Берётся любая фраза (в среднем пару строчек в книге). Обучаемый читает быстро эту фразу, можно про себя, чтобы понять смысл. Второй раз читает медленно, обязательно вслух, и так как пишется (а не как слышится). Внимательно, всматриваясь и стараясь запомнить написание. Читать строго 1 раз.
Затем обучаемый пишет эту фразу под диктовку. И наконец, берёт книгу и проверяет, правильно ли написал. Если ребёнок помладше, то можно проконтролировать. Никакой работы над неправильно написанными словами (таких бывает очень мало) делать не надо.
Вот здесь от ошибки к успеху, или успех сразу - сказать трудно. Всё-таки успех - это очень важно. Ошибки могут понизить уверенность в собственных силах. Ошибка может закрепиться в подсознании, переучивать всегда сложнее, лучше сразу правильно держать карандаш, сразу правильно держать руку при игре на пианино...
Есть понятие "динамический стереотип" , цепь условных рефлексов закрепляется в подсознании и изменить неправильный динамический стереотип о-о-чень трудно.