Самый эффективный метод обучения - от цели. Ученик должен иметь (знать и разделять) собственную цель от процесса обучения. И присваивать его результат. В этом случае, хорошо будет идти и от ошибки - показывая, как ее исправить и достичь цели, и от успеха, который должен привести к цели
Директор школы, учитель истории и обществознания · 28 янв 2022
Чтобы прийти к результату, необходимо испытать и успех, и неудачу. Если мы будем искусственно оберегать детей от ошибок или не замечать их, им будет трудно во взрослой жизни, в которой ты будешь выслушивать критику в свой адрес... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности. · 18 янв 2022
Увы для человечества, но есть мышление обыденное, но есть диалектическое. Не или-или, а и-и.
Какая рука важнее, правая или левая? Кто главнее, мужчина или женщина? Процесс или результат?
Началом должна являться актуальная нео... Читать далее
Есть метод, который существенно повышает уменьшить количество ошибок при письме. Знаю троих детей среднего школьного возраста, которые за 3-4 месяца резко уменьшили количество ошибок при письме.
Занятие проводить каждый день... Читать далее
В своей книге "Думай как математик" Барбара Оакли утверждает что те, кто на пути обучения или достижения цели совершают больше ошибок, имеют более крепкую почву как в знаниях, так и в понимании своих желаний, в отличии от тех... Читать далее