Имеется достаточно много инструментов анализа целевой аудитории. Методы анализа целевой аудитории принято подразделять на две большие группы: количественные и качественные. Это достаточно общее разделение инструментов и их комбинации применяются и в разных областях.
Количественные методы в своей основе делают опору на получение строго числовых данных, которые в дальнейшем используются на больших выборках, в случае, если нужно получить статистически достоверные результаты.
Качественные методы предоставляют информацию, которую не могут количественно измерить. Качественные методы помогают понять мотивы поведения и логику пользователей. Также качественные методы проводятся на маленьких выборках. Главная цель качественных методов заключается в получении информации, которую невозможно узнать по средствам количественных методов.
Количественные методы для анализа ЦА:
опросы и интервью, проводимые на большой выборке. Могут быть по телефону или через компьютер;
анкетирование, очно или по интернету.
Качественные методы для анализа ЦА:
индивидуальные глубинные интервью;
свободная беседа на определённую тему;
фокус – группы;
наблюдение (Сопровождение покупки);
таинственный покупатель (Mystery Shopping)
Это основные моменты по Вашему вопросу. Более подробно Вы можете почитать по Вашему вопросу, если перейдёте по ссылке: