Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть методы исследования целевой аудитории в образовании?

ОбществоОбразование+3
Anna Shefel
  ·   · 1,0 K
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"...  · 6 янв 2022
Имеется достаточно много инструментов анализа целевой аудитории. Методы анализа целевой аудитории принято подразделять на две большие группы: количественные и качественные. Это достаточно общее разделение инструментов и их комбинации применяются и в разных областях.
Количественные методы в своей основе делают опору на получение строго числовых данных, которые в дальнейшем используются на больших выборках, в случае, если нужно получить статистически достоверные результаты.
Качественные методы предоставляют информацию, которую не могут количественно измерить. Качественные методы помогают понять мотивы поведения и логику пользователей. Также качественные методы проводятся на маленьких выборках. Главная цель качественных методов заключается в получении информации, которую невозможно узнать по средствам количественных методов.
Количественные методы для анализа ЦА:
опросы и интервью, проводимые на большой выборке. Могут быть по телефону или через компьютер;
анкетирование, очно или по интернету.
Качественные методы для анализа ЦА:
индивидуальные глубинные интервью;
свободная беседа на определённую тему;
фокус – группы;
наблюдение (Сопровождение покупки);
таинственный покупатель (Mystery Shopping)
Это основные моменты по Вашему вопросу. Более подробно Вы можете почитать по Вашему вопросу, если перейдёте по ссылке:
1 эксперт согласен
К.ф.н., профориентолог (более 10 000 ч. консультац...  · 8 янв 2022
В образовании также хорошо работают все те же маркетинговые методы исследования ЦА, как и в других отраслях. Обрати внимание на кастдев (от англ. Customer development, сокращенно custdev). Это глубинное интервью представителей... Читать далее
1 эксперт согласен
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 19 янв 2022
Custdev, user research, jobs to be done (jtbd). Последнюю стоит рассмотреть особенно тщательно. А исследовать желательно целевую в широком диапазоне: своих клиентов, клиентов конкурентов, тех, кто отказался от покупки или ушел... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Маркетолог. Бизнес-консультант для образовательных...  · 9 янв 2022
Использовать более глубокую проработку. Анализа ЦА это «диалог» с существующими и потенциальными потребителями продукта. Методов как и вопросов много. Сначала нужно понять, кто готов приобретать продукцию и кому она нужна... Читать далее
Учитель - увлекаюсь нейронными сетями, создаю...  · 6 янв 2022
Методы разные - Изучение блогов, групп в соцсетях, профилей пользователей. Изучение форумов. Анализ конкурентов. Статистика посещения сайтов и анализ тональности отзывов. Этот метод "Статистика посещения сайтов и анализ... Читать далее