Custdev, user research, jobs to be done (jtbd). Последнюю стоит рассмотреть особенно тщательно. А исследовать желательно целевую в широком диапазоне: своих клиентов, клиентов конкурентов, тех, кто отказался от покупки или ушел к конкурентам.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
В образовании также хорошо работают все те же маркетинговые методы исследования ЦА, как и в других отраслях. Обрати внимание на кастдев (от англ. Customer development, сокращенно custdev). Это глубинное интервью представителей... Читать далее
Имеется достаточно много инструментов анализа целевой аудитории. Методы анализа целевой аудитории принято подразделять на две большие группы: количественные и качественные. Это достаточно общее разделение инструментов и их... Читать далее
Маркетолог. Бизнес-консультант для образовательных... · 9 янв 2022
Использовать более глубокую проработку. Анализа ЦА это «диалог» с существующими и потенциальными потребителями продукта.
Методов как и вопросов много.
Сначала нужно понять, кто готов приобретать продукцию и кому она нужна... Читать далее
Методы разные -
Изучение блогов, групп в соцсетях, профилей пользователей.
Изучение форумов.
Анализ конкурентов.
Статистика посещения сайтов и анализ тональности отзывов.
Этот метод "Статистика посещения сайтов и анализ... Читать далее