У каждой корпорации есть свой формат работы с возражениями. То что вам написали ниже про принятие согласие итд в таком виде работать не будет.
Попробуйте поискать в сети методику Кока Колы, она проста и действенна.
С самого начала вам нужно выявить все возражения иначе перепалке не будет конца. После того как все перечислены подводите итог. Если возражения будут сняты значит ...
Перечислили уточните, как человек представляет себе механизм возражения. Что его смущает качество, квалификация итд Узнайте, как по его мнению должно быть или что/кто может снять этот вопрос.
Про согласиться с клиентом. Вам предлагают вежливую мантру. Так это не сработает. Вы должны уметь поставить себя на место возражающего, влезть в его шкуру, мировоззрение, кругозор и понять почему он верит в свою точку зрения. Вот что значит согласиться, а не болванчиком сказать, да меня это тоже возмущает. Вы не пытаетесь манипулировать собеседником, а предлагаете свой вариант решения
Все версии могут существовать одновременно при определенных условяих. Поэтому на свете есть атеисты и верущие. Вам не нужно примыкать к противоположному стану, а лишь допустить существование многополярного мира и то, что есть ситуации, когда люди не могут принять что-то поскольку это разрушает их многолетний взгляд на мир или по другим причинам