Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с возражениями клиентов на онлайн-курсах?

Любовь Кобцева
  ·   · 4,9 K
Расскажите о себе  · 2 янв 2022
У каждой корпорации есть свой формат работы с возражениями. То что вам написали ниже про принятие согласие итд в таком виде работать не будет.
Попробуйте поискать в сети методику Кока Колы, она проста и действенна.
С самого начала вам нужно выявить все возражения иначе перепалке не будет конца. После того как все перечислены подводите итог. Если возражения будут сняты значит ...
Перечислили уточните, как человек представляет себе механизм возражения. Что его смущает качество, квалификация итд Узнайте, как по его мнению должно быть или что/кто может снять этот вопрос.
Про согласиться с клиентом. Вам предлагают вежливую мантру. Так это не сработает. Вы должны уметь поставить себя на место возражающего, влезть в его шкуру, мировоззрение, кругозор и понять почему он верит в свою точку зрения. Вот что значит согласиться, а не болванчиком сказать, да меня это тоже возмущает. Вы не пытаетесь манипулировать собеседником, а предлагаете свой вариант решения
Все версии могут существовать одновременно при определенных условяих. Поэтому на свете есть атеисты и верущие. Вам не нужно примыкать к противоположному стану, а лишь допустить существование многополярного мира и то, что есть ситуации, когда люди не могут принять что-то поскольку это разрушает их многолетний взгляд на мир или по другим причинам
Руководитель контент-маркетинг команды  · 20 янв 2022
Лучше работать с возражениями на опережение — когда человек еще не взаимодействовал с продуктом. Менеджеры по продажам и комьюнити-менеджеры Skypro собирают в таблицу возражения и то, как дословно их произносят клиенты. При... Читать далее
Спасибо большое, Юлия!
Руководитель направления МТС Exolve  · 7 авг 2022  · exolve.ru
Все зависит от конкретного возражения, с которым вы сталкиваетесь. Например, если потенциальный ученик считает онлайн-курс слишком дорогим, вы можете использовать следующие методики отработки возражения: - Рассрочка. Предложите... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Наставник и методолог для экспертов. Помогаю...  · 1 дек 2021
Возражения клиентов надо закрыть до онлайн-курса.
А если вы получаете возражения в процессе обучения, надо разбираться с каждым возражением отдельно. Понять что конкретно не устраивает.
Обучение продажам   · 9 янв 2022
Возращений не существует, если вы правильно сделала презентацию продукта - это может быть как интерфейс, так и онлайн встреча. ___ отдельно работать над каждый возражением не имеет смысла, это старые, агрессивные методы... Читать далее