Все зависит от конкретного возражения, с которым вы сталкиваетесь. Например, если потенциальный ученик считает онлайн-курс слишком дорогим, вы можете использовать следующие методики отработки возражения:
- Рассрочка. Предложите купить курс в рассрочку – так клиент сможет оплатить его не разовым платежом, а в течение полугода или года;
- Пакеты. Оформите несколько версия курса – например, самостоятельное обучение, обучение с наставником, премиум-пакет и пр. При отсутствии средств клиент сможет приобрести более дешевую версию курса;
- Дробление цены. Продемонстрируйте клиенту, во сколько будет обходиться месяц обучения или одно занятие – эта сумма будет пугать уже не так сильно, как цена всего курса;
- Потенциальная выгода. Покажите клиенту, что он получит в результате прохождения курса – в этом помогут отзывы выпускников, их кейсы, истории успеха и пр.
Возражения, связанные с отсутствием свободного времени можно закрывать гибким графиком обучения, при котором курсу понадобится уделять не больше 2-5 часов в неделю и т.д.