Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с возражениями клиентов на онлайн-курсах?

Любовь Кобцева
  ·   · 4,9 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 7 авг 2022  · exolve.ru
Все зависит от конкретного возражения, с которым вы сталкиваетесь. Например, если потенциальный ученик считает онлайн-курс слишком дорогим, вы можете использовать следующие методики отработки возражения:
  • Рассрочка. Предложите купить курс в рассрочку – так клиент сможет оплатить его не разовым платежом, а в течение полугода или года;
  • Пакеты. Оформите несколько версия курса – например, самостоятельное обучение, обучение с наставником, премиум-пакет и пр. При отсутствии средств клиент сможет приобрести более дешевую версию курса;
  • Дробление цены. Продемонстрируйте клиенту, во сколько будет обходиться месяц обучения или одно занятие – эта сумма будет пугать уже не так сильно, как цена всего курса;
  • Потенциальная выгода. Покажите клиенту, что он получит в результате прохождения курса – в этом помогут отзывы выпускников, их кейсы, истории успеха и пр.
Возражения, связанные с отсутствием свободного времени можно закрывать гибким графиком обучения, при котором курсу понадобится уделять не больше 2-5 часов в неделю и т.д.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Руководитель контент-маркетинг команды  · 20 янв 2022
Лучше работать с возражениями на опережение — когда человек еще не взаимодействовал с продуктом. Менеджеры по продажам и комьюнити-менеджеры Skypro собирают в таблицу возражения и то, как дословно их произносят клиенты. При... Читать далее
Спасибо большое, Юлия!
Наставник и методолог для экспертов. Помогаю...  · 1 дек 2021
Возражения клиентов надо закрыть до онлайн-курса.
А если вы получаете возражения в процессе обучения, надо разбираться с каждым возражением отдельно. Понять что конкретно не устраивает.
Обучение продажам   · 9 янв 2022
Возращений не существует, если вы правильно сделала презентацию продукта - это может быть как интерфейс, так и онлайн встреча. ___ отдельно работать над каждый возражением не имеет смысла, это старые, агрессивные методы... Читать далее
Расскажите о себе  · 2 янв 2022
У каждой корпорации есть свой формат работы с возражениями. То что вам написали ниже про принятие согласие итд в таком виде работать не будет. Попробуйте поискать в сети методику Кока Колы, она проста и действенна. С самого... Читать далее