Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с возражениями клиентов на онлайн-курсах?

Любовь Кобцева
  ·   · 4,9 K
Обучение продажам   · 9 янв 2022
Возращений не существует, если вы правильно сделала презентацию продукта - это может быть как интерфейс, так и онлайн встреча.
___
отдельно работать над каждый возражением не имеет смысла, это старые, агрессивные методы давления. В онлайн школе это мазахизм, работать с возражениями по принципу: принятия, восприятия, отдачи, подачи итд:)
Если проблема ещё не решена, пишите - https://t.me/algorithm_sales проконсультируем.
Руководитель контент-маркетинг команды  · 20 янв 2022
Лучше работать с возражениями на опережение — когда человек еще не взаимодействовал с продуктом. Менеджеры по продажам и комьюнити-менеджеры Skypro собирают в таблицу возражения и то, как дословно их произносят клиенты. При... Читать далее
Спасибо большое, Юлия!
Руководитель направления МТС Exolve  · 7 авг 2022  · exolve.ru
Все зависит от конкретного возражения, с которым вы сталкиваетесь. Например, если потенциальный ученик считает онлайн-курс слишком дорогим, вы можете использовать следующие методики отработки возражения: - Рассрочка. Предложите... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Наставник и методолог для экспертов. Помогаю...  · 1 дек 2021
Возражения клиентов надо закрыть до онлайн-курса.
А если вы получаете возражения в процессе обучения, надо разбираться с каждым возражением отдельно. Понять что конкретно не устраивает.
Расскажите о себе  · 2 янв 2022
У каждой корпорации есть свой формат работы с возражениями. То что вам написали ниже про принятие согласие итд в таком виде работать не будет. Попробуйте поискать в сети методику Кока Колы, она проста и действенна. С самого... Читать далее