Да простят меня методисты, но базовая школьная программа не совсем удачна. Это первая причина.
Неудачную школьную программу может вытянуть толковый педагог, но в школу, по опыту, берут не за желание работать и потенциал, а за отсутствие болеющих детей и умение заполнять документацию.
Существуют прекрасные современные методики, позволяющие работать, в том числе с большим количеством детей. Но большинство школьных преподавателей даже не слышали про кембриджские (бесплатные!) семинары и т.д, я уже не говорю про дополнительное платное обучение.
Ну и детей, конечно, много, и слабые моменты каждого выявить и проконтролировать сложно. Я подзывала каждого в индивидуальном порядке и объясняла ошибки, и при мне ребёнок их прорабатывал. Но так делают единицы, и требовать это невозможно.