Учитель. в первую очередь, психолог. Только при доверительных отношениях ученик-учитель информация будет усваиваться. Учителю нужно искренне хотеть подружиться с учеником, имея общий интерес - изучение предмета. В начале общения - меньше требовать, больше предлагать варианты работы с изучаемым предметом и наблюдать, какой отклик находит тот или иной способ информирования у ученика. Очень важно, чтоб ученик видел свой прогресс в обучении, акцентируйте его внимание на том, что особенно удается, хвалите каждый правильный ответ. Это создаст мотивацию к дальнейшему изучению. Необучаемых учеников нет. Есть формальное отношение или непрофессионализм учителя. Знать предмет и уметь передать знания - "две большие разницы"))
Наблюдать, что нравится, чем увлекается, что не любит или воспринимает негативно, интересоваться мыслями, мнением, слушать, слышать ученика.
Собственно, суть индивидуального подхода в том и заключается, что сначала наблюдаем... Читать далее
Только философия. Всё остальное -- её частности. · 26 нояб 2021
Тут два варианта технологий: если любишь этого ребёнка и если не. Если любишь, любовь сама найдёт пути-решения, если не любишь... наверное, есть способы, но мне они не интересны.
Директор школы, учитель истории и обществознания · 15 февр 2022
В нашей работе это происходит постоянно. Если не найдёшь подход к ученику, трудно будет строить свою педагогическую деятельность. Способы есть, но не все работают на отдельно взятого ребёнка. Если что-то хорошо для одного, для... Читать далее
Мне 65лет пенсионер,женат люблю татарские танцы. · 30 нояб 2021
Индивидуальный подход педогога к его воспитанникам- это умение учитывать все факторы,которые могут тормозить или,напротив, блаприятно. Влиять на развитие ученика. Педагог должен изучать особенности каждого ученика, прежде всего... Читать далее
Мне 65лет пенсионер,женат люблю татарские танцы. · 30 нояб 2021
Индивидуальный подход педогога к его воспитанникам- это умение учитывать все фпкторы, которые могут тормозить или напротив благоприятно влиять на развитие ученика Педогог должен особенности каждого ученика прежде всего его... Читать далее