Это, конечно, в систему не впишется. Вряд ли. Однако, я вообще не ставлю оценок и не даю домашних заданий (для роста навыка оптимально используется время урока, этого достаточно). Это мой студент может поставить оценку мне каждый раз, когда в процессе урока что-то не только образуется (от слова "образование"), но и остается в качестве практического опыта. Оценить словесно, тем не менее, не будет лишним, когда очевидное внимание студента особенно быстро становится навыком. Несмотря на то, что я скуп на комплименты, потому что навык должен стать данностью, обыкновением, чтобы взять затем очередную планку, отталкиваясь от предыдущей. Тем не менее, в школах 5-бальная шкала - не самый плохой вариант, хотя и доставляет, наверное, сложности в принятии решения об оценке. Ученик и учитель - партнеры в достижении единой цели. Поэтому ставить обоснованные оценки учителю или преподавателю - идея хорошая. Она делает результат стараний в движении к целям справедливо обоюдным.