Да, мне близко это высказывание, как никому. Я считаю, что процесс образования длится от первого до последнего дня человеческой жизни. Любой человек в процессе не только работы, но и самой жизни, ежедневно узнаёт что-то новое, в чём-то меняет свои взгляды на жизнь и этим самым "образовывается". В роли "педагогов" здесь выступают как конкретные люди так и буквально все жизненные факторы, с которыми приходится сталкиваться данному индивиду. То, что образование может происходить только в школе, в училище, в ВУЗе или ещё каком-то учебном заведении путём так называемой "классно-урочной" системы обучения, есть миф, выдуманный общемировым сообществом буржуазных педагогов, интеллигентов и бюрократов, чтобы утвердить свою незаменимость, поднять свой статус в глазах правительств и народов всех стран, узурпировать монополию на учебную деятельность и, в конечном итоге, занять место буржуазии, превратившись в ведущий эксплуататорский класс. Это крупнейшая авантюра общемирового масштаба, манипуляция сознанием всего человечества.
Единственный раздел педагогики, который действительно должен быть посвящён именно ребёнку, а не человеку вообще, это дошкольное воспитание до 5-7 лет. Но, во-первых - в общепринятой "педагогике", как науке, этому вопросу уделяется минимум внимания, только в общих чертах. Во-вторых - главная роль в воспитании детей этого возраста принадлежит родителям, у которых специального "педагогического образования" не было, нет, не будет и не надо.
Короче, педагогика, в том виде, в каком она существует, есть лженаука. А настоящей педагогикой должны заниматься не специально обученные люди, а всё человечество, путём передачи своих знаний и умений молодому поколению и путём самообразования.
Уверен, что большинство со мной не согласится, поскольку находится в плену общепринятой догмы, что классно-урочная система образования - единственно верная.