На мой взгляд как и в прочих учебных заведениях. На первом месте должна быть заинтересованность в детях, независимо от их уровня развития и "степени одаренности". Кто вообще может глядя на ребенка сказать: - это одаренный, а этот нет? На мой взгляд все дети одаренные, просто у одних предрасположенность к определенным действиям проявляется ярко, а у других до нее нужно "докопаться", раскрыть ее. Так что для меня разницы нет считается ребенок одаренным или считается посредственностью, он в любом случае имеет право получить от меня (как от педагога) максимум внимания, профессионализма и отдачи. Доказательством моим словам являются мои ученики, призеры и победители школьных и городских этапов олимпиад, спортивных соревнований. Когда я только приглашал их на олимпиаду или в секцию, многие мои коллеги смотрели на меня со снисходительностью, мол, кого вы берете они же "ни о чем". Зато сейчас уже стали присматриваться к тем ребятам, с которыми я начинаю работать и зачастую приглашать их и на свои мероприятия. Несколько моих бывших "посредственностей" закончили техникумы, колледжи и ВУЗы с красными дипломами, и даже есть 1 аспирант. Так, что меняйте позицию. Все дети одаренные и со всеми нужно работать с полной самоотдачей.