Существуют. Это беседа с учащимися, где они отвечают на вопросы о том, в каком именно тик-токе находится их мотивация. О какой мотивации может идти речь, если они уже в средних классах школы понимают, что их ничего во взрослой жизни не мотивирует, кроме разве что возможности приспособиться к существующему странному укладу жизни, где работающий прозябает, а ловко устроившийся эпатирует, чувствуя себя хозяином жизни? Я с этой схемой не спорю сейчас. Я лишь не вижу в ней ничего, кроме мотивировки паразитарного образа жизни. Но мое мнение субъективно, могу и ошибаться на предмет того, что чужая душа - потемки. Есть и дети, которые любят создавать полезные вещи и видят в этом вполне себе смысл жизни и возможность превращать созидание в счастье.