Комьюнити-менеджер в онлайн образовании. Дополните... · 1 сент 2021
В первую очередь нужно похвалить ученика за его желание выполнить работу, поддержать его. Далее порекомендовать улучшить конкретные пункты в выполненном задании, не переходя на личности. Дополнительно можно указать зоны роста и предложить свою помощь в исправлении задания, если это требуется
Учитель истории и обществознания.
Тьютор.
Игротехн... · 2 сент 2021
Главный критерий обратной связи — насколько тот, кому вы ее даете, продвинулся к цели.
Несколько правил обратной связи.
- Приемы, а не лозунги.
Вместо «любой нормальный человек учит математику в твоем возрасте» — «математика... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 6 сент 2021
Я приведу три способа работы с оценками из своего опыта. Это не "Know How", но, возможно, это пригодится начинающим педагогам.
"Критерии оценки до задания".
На доске (можно не основной) даётся четкая шкала критериев, по... Читать далее
Привет!
Стоит корректно, не повышая голос, объяснить ученику в чем его проблема, направить на пути ее решения. Например, можно подсказать, в какой теме у него имеются пробелы, а при необходимости помочь их исправить.
При этом... Читать далее
Можно указать на ошибки (когда таковые имеются), и предложить самостоятельно оценить проделанную работу.
Но главное конечно, помнить, что ключевая задача педагога - вызвать у учащихся неподдельный интерес к своему предмету. Заи... Читать далее
Вы можете оценить качество проделанной работы, но без критики личности самого ученика, только конкретно касательно учебного материала , можно даже с добавкой чего не хватает материалу, чтобы он стал еще лучше и похвалить за... Читать далее