Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как корректно и правильно давать обратную связь ученикам?

Можно ли давать оценку без оценки?
ПсихологияОбщество+3
Anna Shefel
  ·   · 1,2 K
Комьюнити-менеджер в онлайн образовании. Дополните...  · 1 сент 2021
В первую очередь нужно похвалить ученика за его желание выполнить работу, поддержать его.
Далее порекомендовать улучшить конкретные пункты в выполненном задании, не переходя на личности. Дополнительно можно указать зоны роста и предложить свою помощь в исправлении задания, если это требуется
1 эксперт согласен
Мне нравятся Ваши мысли! Поддерживаю :)
Лучший
Учитель истории и обществознания. Тьютор. Игротехн...  · 2 сент 2021
Главный критерий обратной связи — насколько тот, кому вы ее даете, продвинулся к цели. Несколько правил обратной связи. - Приемы, а не лозунги. Вместо «любой нормальный человек учит математику в твоем возрасте» — «математика... Читать далее
Заметки и зарисовки «Блокнот учителя»Перейти на vk.com/teachers_note
2 эксперта согласны
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 6 сент 2021
Я приведу три способа работы с оценками из своего опыта. Это не "Know How", но, возможно, это пригодится начинающим педагогам. "Критерии оценки до задания". На доске (можно не основной) даётся четкая шкала критериев, по... Читать далее
1 эксперт согласен
Мы готовим к ЕГЭ с 2015 со средним баллом 81...  · 1 сент 2021  · makovand.ru
Привет! Стоит корректно, не повышая голос, объяснить ученику в чем его проблема, направить на пути ее решения. Например, можно подсказать, в какой теме у него имеются пробелы, а при необходимости помочь их исправить. При этом... Читать далее
1 эксперт согласен
А важно давать комментарии просто так, потому что учителя так хочет или только по просьбе ученика?
Психология общая, социальная, возрастная...  · 1 сент 2021
Можно указать на ошибки (когда таковые имеются), и предложить самостоятельно оценить проделанную работу. Но главное конечно, помнить, что ключевая задача педагога - вызвать у учащихся неподдельный интерес к своему предмету. Заи... Читать далее
1 эксперт согласен
Что Вы имели в виду под "есть с чем сравнить"? Я несколько раз прочитала и боюсь, что не поняла.
Изучаю психологию, медицину, философию. Пишу...  · 1 сент 2021
Вы можете оценить качество проделанной работы, но без критики личности самого ученика, только конкретно касательно учебного материала , можно даже с добавкой чего не хватает материалу, чтобы он стал еще лучше и похвалить за... Читать далее
1 эксперт согласен
А какая похвала может быть уместной? Чтобы она была и мотивируещей и не стала самоцелью учащегося.