Конечно, изменится и очень сильно, в принципе, изменения можно заметить уже сейчас, хоть электронная эра началась и не так давно ;-)
В первую очередь, наличие разных источников информации подразумевает более широкий охват выбранной темы, как мнения сторонников разных теорий, так и даже споры о наличии самого явления. С одной стороны, это позволяет оценивать все более объективно, рассматривая явление со всех сторон, с другой же - очень часто можно попасть на не-верифицированную информацию "псевдо-ученых" (к примеру, недоброй памяти Резуна и Суворова), а значит вместо "знания" по теме получить набор "фантазий на тему". Для обучения это означает необходимость заранее задавать более ли менее академические платформы поиска доп.информации с уточнением о существовании не-научных теорий и подтверждением тезисами их несостоятельности.
Во вторую очередь, наличие большого источника информации означает добровольное "урезание" получаемой информации до набора интересных тем, так как ознакомиться со всей сопутствующей информацией практически невозможно. Для процесса обучения это значит подготовку еще более узких специалистов в выбранной области, а значит необходимость обучения в еще более мелких группах, так как иначе часть учеников/студентов в принципе не будет воспринимать часть информации в силу другого бэкграунда. Иными словами это можно назвать "клиповостью" мышления, когда информация воспринимается только фрагментарно в рамках заданной ранее области.