То, что процесс обучения изменился, это однозначно. Хотя бы в силу того, что усложнились предметы и процессы, с которыми мы сталкиваемся в быту и значимость информации для ученика так же выросла.
По поводу источников информации, то тут следует уточнить очень важный момент. Во первых достаточно давно (несколько веков) преподаватель не является единственным источником информации. Вторым источником является библиотека, а в бумажной версии или электронной - это уже технологические нюансы. Во вторых, с росток количества источников информации на порядки порядков, а так же скорость появления новой информации так же кратно усложняет проверяемость информации и, следовательно, доверия к ней.
Поэтому несмотря на значительный рост объема информации и количества её источников, преподаватель по прежнему сохраняет свою значимость, как фильтр информации: "это ложно, это возможно, это на данный момент принимается как наиболее вероятное".
Так же не забываем о системе обучения от более простого к более сложному, при этом подобрать всё так, что бы перед новой темой ученик обладал достаточным объемом информации для нормального освоения этой темы.
Сторонние несистематизированные источники этого не дают. Они выливают ворох информации, а способность её восприятия другими в большинстве случаев не рассматривается.
Кстати, это является одной из причин массового распространения фейков на научные и псевдонаучные темы.