Мне кажется, что переход на дистант из-за пандемии образовательное неравенство только усилил.
Если сильно упрощать, то раньше дети с разными семейными и жилищными обстоятельствами хотя бы в школе могли сидеть в одной аудитории и получать "стартовый набор знаний" в более-менее одинаковых условиях. Разрыв наиболее заметно срабатывал дома: у кого-то есть своя комната, возможность отдохнуть по уроков и посидеть над домашкой сколько понадобится, а кому-то надо сперва забрать младших из детского сада и накормить их ужином.
Пандемия же не только усилила имущественное неравенство, но и отправила домой вообще весь процесс. А значит, на пути ко всему учебному процессу встал плохой интернет, отсутствие нужной техники и пространства.
Кстати, ВШЭ провела исследование на смежную тему среди студентов — выводы там похожие.
О, спасибо за ссылку на исследование ВШЭ!
Плюсов нет, по тому что дистанционное обучение это не для детей, а для взрослых, и то, далеко не для всех.
Не сделал, правильно будет так сказать.
Вся проблема, сложившаяся в связи с переходом на дистанционное обучение, заключается в том, что люди, ответственные за образование (в нашей стране), решили, что дистанционное образование