Как всегда, у спорного вопроса есть несколько сторон.
Если имеется ввиду доступность - практически во всех семьях есть компьютер и дети могут учиться дистанционно. Но что делать, если компьютер/ноутбук в семье один, а детей несколько, и ещё родитель работает на "удалёнке"? А если гаджетов вообще нет?
Рассматривая позицию именно равного отношения учитель-ученик, субъективность отношений также остаётся при дистанционном общении. И плюс берём во внимание первый фактор - была ли возможность у ученика выйти в зум в назначенное время и техническая возможность напечатать доклад и т.д.
Поэтому, в дистанционном обучении, как и в классическом, по-прежнему есть свои плюсы и минусы, и, возможно, пока не существует идеальной формы обучения.
Плюсов нет, по тому что дистанционное обучение это не для детей, а для взрослых, и то, далеко не для всех.
О, спасибо за ссылку на исследование ВШЭ!
Не сделал, правильно будет так сказать.
Вся проблема, сложившаяся в связи с переходом на дистанционное обучение, заключается в том, что люди, ответственные за образование (в нашей стране), решили, что дистанционное образование