Тут не может быть однозначного вывода. Всё зависит от того, каким образом организовано дистанционное обучение, какое участие в процессе принимает конкретный учитель и может ли он на расстоянии через экран удержать внимание детей. Зависит многое и от возраста и характера ученика, его возможностей и навыков обучения дистанционно. Для кого-то это отличная возможность получить качество, находясь дома. А для кого-то возможность спрятаться от социальных точек роста. Поэтому доступ может и стремится к равенству, а как им фактически пользуются
О, спасибо за ссылку на исследование ВШЭ!
Плюсов нет, по тому что дистанционное обучение это не для детей, а для взрослых, и то, далеко не для всех.
Не сделал, правильно будет так сказать.
Вся проблема, сложившаяся в связи с переходом на дистанционное обучение, заключается в том, что люди, ответственные за образование (в нашей стране), решили, что дистанционное образование