Такое происходит регулярно, и, на мой взгляд, существуют 2 группы ситуаций, которые необходимо различать и на которые нужно реагировать по-разному.
В первом случае ученик делится, потому что ему нужен совет или какая-то другая реакция, например, сочувствие. Это означает, что либо у репетитора с учеником установлены дружеские отношения, либо у ученика есть вопрос, который его волнует настолько, что он не может не воспользоваться возможностью получить обратную связь от взрослого человека. В таких случаях нельзя дистанцироваться, обязательно нужно постараться помочь ученику и по возможности сделать так, чтобы он не рассказывал подробности, об обнародовании которых будет потом жалеть.
Во втором случае ученик выдаёт личное, семейное либо желая поддержать разговор и в силу возраста не понимая того, что в этом случае принято говорить, либо сознательно, чтобы повысить, как он считает, свой статус в глазах преподавателя и/или других учеников, либо чтобы «отомстить» родителям за что-то. В таких ситуациях обязательно нужно вовремя остановить ученика от раскрытия подробностей, переведя разговор на другую тему или же прямо сделав ему замечание о неуместности подобных разговоров.
Различать эти группы ситуаций очень важно. Без этого можно упустить возможность помочь ученику и тем самым ухудшить его состояние или же поощрить не самые лучшие его проявления.