Для того, чтобы эксперты делились знаниями в более полном объёме, они должны понимать, "Зачем это делать?". здесь могут быть причины: как личный бренд, показания своей экспертности
Для того, чтобы клиенты понимали, что они имеют дело с профессионалом своего дела, который разбирается в теме.
Когда необходимо написание большой статьи здесь временные рамки могут сдерживать и с одной стороны Эксперт может думать, почему я должен давать знания бесплатно, Когда я могу за это взять деньги?
но с другой стороны, если Эксперт не будет показывать, что у него эти знания есть и показывать самые классные, интересные свои практически наработки, то клиент может не до конца верить данному эксперту.
если говорить про яндекс.кью, то понимаешь, что здесь интересные вопросы, на которые хочется ответить и также, когда смотришь ответы других экспертов, то понимаешь, что они дают информацию, которую мог бы собирать по крупицам.
А здесь несколько экспертов, можно сказать, консультируют по различным тематикам
прямо бери и делай. это показывает, что участники сообщества профессионалы и открытые люди, которые готовы дискутировать и делиться информацией, опытом и знаниями во благо всех остальных!