Разбираюсь в темах - политология, социология... · 9 янв 2023
Здесь возможны несколько вариантов ответов. Первое:
"Низкий старт". Ребенок начал всерьёз изучать предмет только с репетитором. До этого предмет вообще не учил совершенно, только зубрил что-то и имитировал обучение. В результате ему крайне тяжело и выполнять задания репетитора и делать домашние задания и пострадали домашние задания. В таком случае, надо просто подождать.
"Мотивационная проблема". Ребенку просто не нравится сам предмет. Требования репетитора он выполняет с огромным трудом, понуждая себя делать то, что ему совершенно не нравится. В итоге пострадали домашние задания, как та область, где его менее жестко контролируют. Тут надо будет разбираться, кто и как разрушил мотивацию. Обычно мотивация к учебе разрушается внешним принуждением со стороны родителей, необоснованными придирками со стороны преподавателя по предмету, а также неумением ребенка планировать свой отдых (во время отдыха он утомляется еще сильнее) или же зависимостями (например, игровая зависимость). Надо выбрать проблему и либо её устранить, либо ослабить. К примеру, если мешает именно принуждение к занятиям, надо показать ребенку, что будет если его не заставлять делать уроки. Чтобы он пришёл на урок и получил двойку или тройку. Это может еще помочь. В оценке насилия над личностью как раз нет. "Получил, что заслужил". Проще говоря, ребенок должен хотя бы на время почувствовать, что он контролирует хотя бы что-то в своей жизни, иначе мотивация исчезнет, причем надолго, в тяжелых случаях - на всю оставшуюся жизнь. И будет потом ребенок, ставший взрослым, мучиться на любой работе, прокрастинировать, отсиживая часы до конца рабочего дня, бегать по модным психологам и психотерапевтам, в поисках решения, а исправить ситуацию будет уже крайне сложно.
Особенности репетитора. Есть вероятность, что репетитор умеет работать к примеру только с "сильными" учениками, а "слабых" тянуть вверх не умеет, либо же он ставит перед ребенком какие-то довольно узкие задачи, чтобы подготовить к экзаменам, к ЕГЭ, а не чтобы успевать по предмету в целом. Тогда следует поговорить с репетитором и поставить перед ним четкую задачу. В случае если репетитор просто разводит руками, возможно, следует его сменить.
Добрый день)
Смотря какая цель стоит перед сильным репетитором.
"Подготовка к экзаменам" или "участие в олимпиадах" совершенно не одинаковые задачи. "Подтянуть предмет" тоже отличается.
Возможно, репетитор восполняет пробелы... Читать далее
Репетиторы по школьным предметам онлайн и офлайн 👇 Разборы тем и заданий 👇Перейти на парацемус.рф
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA... · 26 дек 2022
Как правило у сильного репетитора и средне-статиcтического учителя разные цели. У репетитора высокий балл ЕГЭ (КЕГЭ) есть высший приоритет .
Высшая школа ориентируется на баллы ЕГЭ (ДВИ) их не интересуют школьные оценки.... Читать далее
- Если у ребёнка чрезмерная и глубокая запущенность. Репетитор, понимая, что без базы, текущую инф-ию учить бесполезно, исправляет изначально её.
Соотв- но, хотя ребёнок и выполняет требования, до хороших отметок ещё не... Читать далее
А как это относится к программированию? В школах вроде ещё программииование не преподают. Какой бы сильный не был рппетитор, оценки получает же сам школьник, а не репетитор. Репетитор же просто преподает. А учится сам ребёнок... Читать далее
Возможно, репетитор и не очень хорошо знает программу школы и встречается с ребенком только для усиления его знаний по какой-то одной дисциплине или для подготовки к экзаменам. Из-за этого ребенок может не быть достаточно... Читать далее