Несколько раз обучал на треннингах дизайнеров и просто продавцов консультантов дизайн мышлению, умение моделировать дизайн проекты с учётом типа личности.
Любой дизайн проект есть взаимосвязь красоты (А) - прекрасного (В) - полезности (С). Проектом могут быть шторы, сшитые на заказ, оформление квартиры или мебель. Продавцы должны уметь презентовать товар, используя эти понятия во взаимосвязи с конкретизацией.
Любой человек воспринимает дизайн проект с учётом своих типовых способностей, которые можно определить по внешним признакам, речи и даже по вопросам. Если задают Что? значит на первом месте красота, Если Как?, то прекрасное, а если Каким образом?, то полезность.
Таким образом после выяснения типа способностей покупателя, либо того человека для кого создаётся презент составляется и типовая презентация АСВ, АСВ….. САВ, СВА.
Для заточки мозгов в отделах утром устраивали 10-ти минутную разминку. Иногда разрабатывал в помощь ВСО - всеобщий стандарт обслуживания. Основы его знал даже охранник на входе, поражая клиентов своим дизайн мышлением.