Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем грозит учителям наличие двоек в четверти у их учеников? Нужно ли подтягивать оценки отстающим ученикам?

ОбразованиеШкола+3
Любовь Кобцева
  ·   · 68,1 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 23 апр 2023
Четверть - это 2-3 месяца. 
Наличие большого количества двоек - это серьезный организационный и рефлексивный прокол учителя. Чем было занято его сознание. что он проглядел такое накопление?
Исходя из позиции учителя надо сто процентов разбираться, что это за ситуация такая с деятельностью ученика и учителя, что результат стабильно отрицательный? 
Ученик не вытягивает программу? Почему? Причина? Физиологическая - бьем тревогу. Психологическая - бьем тревогу. Организационная - учим самоорганизации. Социальная - бьем тревогу. И точно не молчим.
Учитель, который молчал - 100% виноват. Его позиция взрослого, имеющего должностные обязанности по обучению, диктует ему действие, которое должно решить проблему, если она может быть решена в рамках его деятельности - или же ОБЯЗАТЕЛЬНО поделиться информацией с коллегами гипотезой о причинах физиологического, психологического или социального характера. Ведь тогда в ситуации должен появиться специалист, который способен решить ее. 
Да, я допускаю ситуацию, что ученик может показывать "не удовлетворительно", и учитель не несет ответственности по своей должности - если он сделал все, чтобы ситуация была разрешена, если об этой ситуации знают другие коллеги не с позиции "пообсуждать", а в позиции коллегиального решения. Но и в таком случае, ребенок не оставлен один на один со своей проблемой. Ему помогают. И ситуация точно сдвинется с мертвой точки, и это не будет профонацией. 
Однако, если учитель привык двойками "размахивать" как аргументом долженствования, если он так привык воспитывать… что ж, тут точно могу сказать - это не учитель. Исполняет обязанности.
Ставить 3 и не портить себе нервы.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 1 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Подтягивать отстающих учеников является прямой обязанностью каждого учителя. Если по данному предмету преобладают двойки у нескольких учеников класса, то это заставляет задуматься о профессиональных компетенциях преподавателя. В... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Если ученики из региона профессиональных алкоголиков- учитель бессилен.
Стремлюсь стать философом.  · 11 окт 2022
Если у ученика будут стабильные двойки, в особенности в четвертях, то учИтеля будут вызывать на собрание для выяснения причин плохих оценок. В случае неумения "подтянуть ученика" и добиться от него эффективности, учителю делают... Читать далее
Ставь 3 и береги свои нервы. Систему не исправить . Кто хочет- тот учится. Пушкин математику не знал .
Обычный человек.  · 11 окт 2022
Не знаю, чем грозит учителям, но хотелось бы, чтобы оценивание знаний происходило адекватно - то есть, оценивание поведения, например, не влияло бы на оценки за знания. Мух от котлет надо отделять, господа учителя! Что насчет "п... Читать далее
Скептик и пессимист, отягощенный образованием  · 11 окт 2022
Чем сейчас грозит - по воле директора и РОНО . Подтягивать бесполезно. Ставь 3 или выдавай справку " курс прослушал" - в буквальном смысле мимо ушей и мозгов. Свои нервы важнее.
Первый
Двойка в четверть иногда просто необходима. Прогульщики и бездельники, которые на уроке сидят с телефоном. Не выполняют задания ни дома  ни в школе. Нагло заявляя, что учитель и так поставит 3. Администрация заставит. А учителю... Читать далее