Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том случае, когда есть какой-либо негативный фактор. Поделитесь своим мнением со всеми.
Высшее образованиеОнлайн курсы+3
Ксения Никонова
  ·   · 13,2 K
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 1 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Очень справедливый вопрос. Подумайте сами: сколько раз вы обращались к интернету, чтобы почитать отзывы о товаре или услуге? А сколько раз вы после этого писали отзывы?
Исчерпывающий ответ на ваш вопрос дан другими пользователями: если товар удовлетворяет или услуга оказана надлежащим образом, то и повода писать нет – это воспринимается как само собой разумеющееся (что в целом правильно).
С учетом того, что сейчас найти информацию в сети можно практически обо всем, то люди привыкли к тому, что всегда можно почитать много негатива о товаре/услуге, но большинство все-таки могут фильтровать эти данные. Например, очень часто люди включают в свой отзыв негатив, который непосредственно с купленным товаром/услугой не связан (магазин не понравился, так как около него нет парковки; курсы плохие, так как оплату через интернет не принимают).
В данном вопросе никуда не деться и от фактора лени: мало кто хочет тратить время на то, чтобы написать отзыв, особенно если при этом надо зарегистрироваться или выполнить дополнительные действия. Поэтому оценка в виде теста куда более удобна для потребителя («оцените от 1 до 5 сервис или качество обучения»), но, конечно, менее информативна. С другой стороны, простота в написании отзыва может сыграть и не на руку компаниям, так как часто негативные отзывы могут оставляться и конкурентами.
Чтобы преодолеть этот барьер, компании вкладываются в рекламу, в различные маркетинговые ходы — например, предоставляют бесплатную услугу или небольшой подарок за отзыв. Некоторые же прибегают к покупке отзывов: довольно часто это видно по большому числу однообразных отзывов, опубликованных в один день.
В целом люди сейчас оставляют отзывов больше, стараются поделиться опытом, а с еще большим развитием цифровизации и вовлечением все большего числа людей в сеть их количество (и качество) будет только расти.
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 4 окт 2022
Поговорка есть такая: добрая слава лежит, а худая бежит. На один положительный отзыв приходится около 10 отрицательных. Это связано с тем, что когда дело сделано хорошо, то это воспринимается как должное, в то время как... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
TwoStu — курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов: ✔...  · 8 окт 2022  · egevpare.ru
Скорее, потому что если все ок, то и человек никак не задет и не раздражен, чтобы куда-то выпустить этот негатив (в данном случае в отзыв). А значит просто идет делать дальше свои дела. Но, как по мне, у людей можно просить в... Читать далее
Надежные курсы ЕГЭ и ОГЭ для 5-11 классов TwoStuПерейти на egevpare.ru
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 26 мая 2023  · epiccenter.ru
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И... Читать далее
SEO-специалист, занимаюсь продвижением сайтов в...  · 11 нояб 2022
Потому что ленивые. И да, если все хорошо, то это не задевает. А вот если что-то плохо, то стимулов у людей написать больше становится.
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 15 июн 2023  · epiccenter.ru
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать хороший отзыв, пяти минут недостаточно. И... Читать далее
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 21 окт 2022
Обычная психология. Если Договор выполнен надлежащим образом - нет пиковых эмоций, требующих активных действий. Зачем писать о том, что все произошло так, как и должно было произойти?  Переживания отсутствуют, есть ровное удовле... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Моё мнение такое контингент оставляющий негативный отзыв,более раскрепощены,ативны,они более провакативны и им просто необхрдимо внимание,энергия подпитки,так как по жизни они через эмоциональность затрачивают очень много... Читать далее
Стремлюсь стать философом.  · 10 окт 2022
Написав негативный отзыв, люди будут обращать на это внимания, подкрепляя этот отзыв своим, что понесёт за собой цепочку сообщений, что нельзя не заметить создателям обучения. Лишь исправив то, что не нравится людям, будут... Читать далее
Чаще это банальная лень. Хотя, если нет желания "насолить", не вижу смысла и писать "негатив". Не важно, обучение... Читать дальше
Обычный человек.  · 19 окт 2022
Я думаю, банально самое простое - у людей нет времени просто так писать отзывы, ну и, желания, выражать свои мысли по какому либо обучению, особенно, если оно не играло сильно важную для них роль. Негативный опыт в целом восприн... Читать далее