Так как учитель общается с детьми, то он в любом случае будет погружаться в их субкультуру и интересоваться увлечениями, взглядами и всем, что для них важно.
Это нужно. Главная проблема тут заключается в том, что учитель может по-разному вовлекаться в эти процессы. Привычно для большинства учителей осуждать то, что они наблюдают у детей. Из-за этого получается конфронтация между поколениями.
А как дети научаться воспринимать слово взрослого, если их только одёргивают и осуждают? Они в ответ будут делать то же самое.
Поэтому учителям очень важно менять своё отношение с осуждающего на хотя бы слегка принимающее. Да и зачем тратить энергию на раздражение, если с существующими явлениями в жизни детей ничего учитель сделать не может? Остаётся только искать точки соприкосновения и не отвергать сходу молодёжные течения, взгляды и увлечения.